Kokoc Group инвестирует в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

24 янв 2023 17:40 #112514 от ICT
Группа компаний Коkос Group, специализирующаяся в области интернет-маркетинга, объявила о приобретении сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. Формат маркетплейсов набирает все большую популярность у представителей бизнеса. Большинство компаний, активно рекламирующихся в интернете, интересуются маркетплейсами, как самым быстрорастущим каналом продаж на рынке за последние несколько лет, а их доля в онлайн-ритейле достигает почти 60%. В текущих реалиях наблюдается тренд к постепенному увеличению доли компаний, которым требуется комплексное обслуживание в рамках электронной торговли, в частности - маркетплейсов. Это связано с тем, что при увеличении количества используемых агрегаторов, растет и потребность в профессиональных сервисах по их работе с ними. Только в 2022 году среднее количество аккаунтов маркетплейсов на одного продавца составляло 1, 4. И эта цифра постоянно растет. С целью развития в данном направлении, в январе 2023 года, компания Коkос Group приобрела 95% акций ZoneSmart - платформы для многоканальной онлайн торговли в режиме одного окна. "Маркетплейсы, показавшие стремительный рост во время пандемии, продолжают свое активное развитие и являются безоговорочным лидером в eCom. Ежемесячно релевантные сервисы посещает большое количество россиян. Поэтому неудивительно, что это направление является приоритетным для многих игроков в digital-сегменте. Мы - не исключение. Маркетплейсы для нас - одно из стратегических направлений на ближайшие несколько лет. Синергия с ZoneSmart поможет не только нарастить базу клиентов, но и существенно расширить бизнес. Кроме того, в дальнейшем мы планируем запустить отдельное направление, в рамках которого интегратор будет управлять онлайн-продажами под ключ",- рассказал Александр Шокуров, CEOKokocGroup. "Наша компания обладает достаточным уровнем экспертизы, которую мы можем предложить партнерам - Коkос Group. Агентства группы активно работают с крупными e-commerce клиентами, а мы делаем фокус на малый и средний бизнес. Таким образом, и ZoneSmart, и Kokoc смогут получить доступ к новой аудитории. Кроме того, мы отчетливо понимаем разницу в процессах при различных моделях обработки заказов на маркетплейсах: FBO (когда платформа хранит и доставляет товары со своего склада), FBS (когда продавец обязан хранить товары на своем складе, а доставлять силами сотрудников платформы) и DBS (когда продавец и хранит, и доставляет товар своими силами). Продавцы в формате FBS/DBS требуют большего внимания на этапе подключения, а в FBO работают напрямую с поставками маркетплейса, таких клиентов больше интересует как раз-таки оптимизация контента и продвижение", - сообщил Артем Косилов, CEOZoneSmart. По предварительным прогнозам, присоединенная компания ZoneSmart в 2023 году увеличит количество клиентов в 3 раза, а прибыль ее составит более 130 млн рублей. При этом компания Коkос Group дополнительно сможет заработать 70 млн рублей, предлагая клиентам ZoneSmart дополнительные услуги. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Kokoc Group приобрела MobiSharks14.1Вторник, 11 июля 2017
    К Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games13.51Пятница, 12 декабря 2014
    Kokoc Group представил CRM-систему по управлению репутацией бренда в Сети13.51Среда, 25 ноября 2015
    Банк «Точка» и i-Retail предложили систему автоматизации розничной торговли12.4Четверг, 14 июля 2016
    Дискаунт-сеть «Больше Меньше» стартовала на системах автоматизации торговли FIT12.4Пятница, 03 марта 2017
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб12.26Четверг, 28 ноября 2019
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб12.26Четверг, 28 ноября 2019
    Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.ru и Rambler Group сервисов. К ней уже подключен онлайн-кинотеатр Okko, а до 2 декаб12.26Четверг, 28 ноября 2019
    Tele2 инвестирует в развитие12.22Понедельник, 22 июня 2015
    Японская NTT инвестирует в развитие 6G12.22Вторник, 11 мая 2021

    Мы в соц. сетях