Креативные индустрии воспользовались моментом

30 июнь 2023 02:40 #113900 от ICT
Как отметил начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков на пресс-конференции, посвященной презентации деловой программы форума "Российская креативная неделя", по итогам I квартала 2023 г. количество кинотеатров в России выросло по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., пусть и на скромную величину в 2%. Хотя он напомнил, что весь 2022 г. шла активная дискуссия, нужно ли выделять субсидии кинотеатральным сетям, которые несли убытки из-за ухода с российского рынка голливудских студий и их продукции. Сергей Новиков заявил, что российское кино успешно заняло освободившиеся ниши, лучшим подтверждением чему является доля отечественной продукции в 86% в общем объеме выручки, хотя еще совсем недавно пределом мечтаний отрасли была лишь четверть боксофиса. Также он выразил уверенность, что с другими креативными отраслями произойдет нечто похожее, пусть и через некоторое время. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин заявил об активном росте креативного сектора, который выражается как в увеличении числа компаний, так и их оборота. В Москве, по приведенным им данным, оборот данного сегмента по итогам 2022 г. вырос на 10% в годовом выражении и достиг 4,4 трлн руб. При этом Алексей Фурсин заявил о высоком экспортном потенциале отрасли: российские игры, художественное и анимационное кино, сериалы широко востребованы и при этом испытывают минимальные ограничения. Поэтому в работе "Российской креативной недели", по его словам, будет участвовать 135 зарубежных представителей из 17 стран, и в рамках форума пройдут переговоры по копродукции и продаже разных видов произведений на внешние рынки. Заместитель генерального директора "Газпром-медиа холдинга" Юлия Голубева заявила, что отрасль не откатилась назад, хотя такие опасения были. Российские создатели контента, по ее оценке, не только успешно заняли все освободившиеся ниши, но и нашли новые. Кроме того, как подчеркнула Юлия Голубева, у зрителей уже давно сформировался запрос на российский контент. Однако и на зарубежных рынках он также востребован, подтверждением чему, как отметила Юлия Голубева, стал успешный выход продукции "Газпром-медиа холдинга" на рынок Ближнего Востока. Продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев назвал главным локомотивом продвижения российской кинопродукции оригинальные сериалы, которые выпускают российские стриминговые платформы. Интерес к такой продукции, как подчеркнул представитель Okko, подогревает их активное обсуждение зрителями и критиками. Просмотр российских сериалов по итогам 2022 г. в годовом выражении вырос, как подчеркнул Гавриил Гордеев, на 120%. По его мнению, главная задача индустрии - удовлетворить этот запрос. Как заявил Гавриил Гордеев, на форуме большое внимание будет уделено теме использования искусственного интеллекта (ИИ). По его оценке, пока в отрасли к ИИ отношение очень настороженное, но это очень полезный инструмент, которым надо правильно пользоваться. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Креативные индустрии получат поддержку от государства16.14Понедельник, 12 февраля 2024
    Креативные индустрии России сохранят тренд на локализацию и национальность продуктов15.63Воскресенье, 24 декабря 2023
    В России впервые законодательно закрепят понятия «креативные индустрии» и «творческое предпринимательство»15.46Пятница, 11 июня 2021
    Креативные индустрии в России обретут закон, дорожные карты и стандарты развития15.46Вторник, 28 ноября 2023
    Улыбнитесь, этой страницы не существует: самые креативные дизайны страницы №4048.28Пятница, 09 января 2015
    За полгода бесплатным Wi-Fi от «Дом.ru» воспользовались 53 млн раз7.98Понедельник, 20 июля 2015
    За полгода бесплатным Wi-Fi от "Дом.ru" воспользовались 53 млн раз7.98Понедельник, 20 июля 2015
    За год Wi-Fi-сетью «ЭР-Телекома» воспользовались 61 млн раз7.98Суббота, 22 декабря 2018
    Мошенники воспользовались популярностью Uber7.89Среда, 21 июня 2017
    Мошенники воспользовались вибрацией брендов7.89Вторник, 30 августа 2022

    Мы в соц. сетях