Lapochka использовала генеративные сети для анализа отзывов покупателей

06 сен 2023 17:40 #114628 от ICT
AI-компания Napoleon IT внедрила технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах для бренда Lapochka (входит в топ-3 продавцов в категории газированных напитков на площадке OZON). Благодаря сервису elDinero Reviews у производителя лимонадов появилась возможность за 20 минут проводить конкурентный анализ, отслеживать качество доставки, сохранность продуктов на маркетплейсах и быстро реагировать на обратную связь от клиентов. AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров. Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков. Основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки. Клиенты назвали вкусовой ассортимент "неповторимым" на рынке лимонадов. "Мы впечатлены скоростью работы инструмента elDinero Reviews, который буквально за 20 минут помог нам выявить проблемные места в продвижении продукта и оперативно реагировать на запросы покупателей", — прокомментировал Антон Балыклов, основатель и генеральный директор Lapochka. "Мы рады, что лидер рынка газированных напитков Lapochka стал первым производителем, кто начал применять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах", — отметил Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «РДТех» построил для Татфондбанка систему анализа платежной сети10.13Понедельник, 06 июня 2016
    НСК использовала данные X5 Retail Group для таргетирования видеорекламы9.85Среда, 11 декабря 2019
    К HeadHunter подали иск из-за негативных отзывов о работодателе9.47Среда, 26 июня 2024
    Google впервые использовала воздушные шары Loon для обеспечения интернетом зоны стихийного бедствия9.34Пятница, 19 мая 2017
    Большинство отзывов на проект об авторском сборе в интернете оставили боты9.17Понедельник, 27 апреля 2015
    Сотрудников Amazon поймали за руку на удалении плохих отзывов о товарах за деньги9.08Понедельник, 17 сентября 2018
    Умный агрегатор Toweco сможет определять достоверность отзывов о продукте при помощи искусственного интеллекта8.89Среда, 17 октября 2018
    Ozon.ru оставит покупателей в долгу7.56Среда, 30 января 2019
    "Магнит" распознает эмоции покупателей7.56Четверг, 10 июня 2021
    LTE-смартфоны все больше привлекают российских покупателей7.48Четверг, 11 декабря 2014

    Мы в соц. сетях