Softline помогла компании "Балтика" внедрить ITSM-систему SimpleOne

25 окт 2023 17:40 #115080 от ICT
ГК Softline (ПАО "Софтлайн"), поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, выступил партнером пивоваренной компании "Балтика" по переходу на российскую ITSM-систему SimpleOne. В ходе импортозамещения в компании "Балтика" возникла необходимость в замене системы автоматизации IT-процессов. Компания Softline уже внедряла и модернизировала предыдущую систему заказчика – ServiceNow. Учитывая положительный опыт работы и глубокую экспертизу специалистов, "Балтика" вновь обратилась за экспертизой во внедрении к Softline. Главным требованием заказчика к новой ITSM-системе было российское происхождение решения и сохранение всей функциональности предыдущего продукта. Специалисты Softline составили шорт-лист подходящих под запрос систем, среди которых было выбрано решение от вендора SimpleOne. "Балтика" является крупнейшей пивоваренной компанией с 8 заводами на территории России, из-за чего следуют большие нагрузки на Service Desk. Предложенное решение идеально работает в такой среде, при этом быстро настраивается и кастомизируется. По этим причинам компания сделала выбор в его пользу. Чтобы отработать на практике критичные для клиента требования, был проведен пилотный проект. Команда Softline развернула систему в тестовом режиме, после чего ИТ-специалисты "Балтики" убедились в том, что все их пожелания реализуемы на базе SimpleOne ITSM. Далее Softline организовала внедрение, которое состояло из нескольких этапов. На первом было проведено обследование предыдущей системы, изучение текущих практик управления ИТ, применяемых заказчиком. На втором этапе типовая конфигурация решения SimpleOne была доработана в соответствии техническим заданием "Балтики". Были внедрены процессы управления инцидентами и каталог услуг, настроен портал самообслуживания и структура CMDB, разработаны основные справочники и интеграция с другими системами. Также была создана инструкция для пользователей системы. На финальном этапе проводилась опытная эксплуатация ITSM-решения SimpleOne, в ходе которой специалисты "Балтики" убедились в корректной работе внедренного продукта и приняли решение о запуске в промышленную эксплуатацию. Все работы были произведены удаленно и в рамках установленных заказчиком сроков благодаря использованию широкого набора инструментов платформы SimpleOne. "Компания Softline показала хороший результат, выполнив переход в срок и практически бесшовно. Корректная и качественная работа привлеченных специалистов позволила избежать простоев и привести решение в соответствие со всеми требованиями. В будущем мы планируем развивать систему, добавляя туда новый функционал для бизнес-пользователей. Также мы видим перспективы адаптации решения под другие, смежные с ИТ процессы, благодаря широкому функционалу продукта SimpleOne", – отметил Максим Казанцев, начальник отдела бизнес-сервиса дирекции ИТ пивоваренной компании "Балтика". "Мы уже много лет занимаемся внедрением ITSM-систем, и за это время развили высокий уровень экспертизы у специалистов Softline, в том числе сертифицированных. В рамках этого проекта команда Softline стала "единым окном" для заказчика, забрав на себя коммуникацию с вендором, сопровождение и усовершенствование системы в будущем. Быстроменяющиеся бизнес-процессы внутри клиента требуют оперативных действий для расширения функциональности и адаптации системы под новые реалии, поэтому у нас впереди ещё много интересных задач", – рассказал Алексей Лыков, руководитель направления ITSM в Softline. "Решение SimpleOne ITSM базируется на нашей собственной low-code платформе, что делает возможной реализацию сложных и нестандартных бизнес-требований, открывает опцию миграции с других систем без потери функциональности. Рады видеть подтверждение этому в виде отличного результата внедрения в пивоваренной компании "Балтика", – отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline помогла компании «Лидер», определить наиболее перспективные направления развития ИТ-инфраструктуры16.1Понедельник, 19 марта 2018
    "Крок" внедрил централизованную ITSM-систему в "Объединенной металлургической компании"15.91Четверг, 12 марта 2015
    2TEST помогла внедрить видеонаблюдение в новом грузовом терминале аэропорта Шереметьево13.7Среда, 25 октября 2017
    Softline спроектировала систему защиты ПДн для компании «Медицина человеку»13.5Среда, 10 февраля 2016
    Softline помогла «Тафлекс» перенести 1С в облако12.89Понедельник, 10 апреля 2017
    Softline помогла «Мировой технике» с переходом на новую CRM12.75Понедельник, 18 февраля 2019
    Softline помогла «Обуви России» развернуть дата-центр в Москве12.48Среда, 28 марта 2018
    ГК Softline помогла "Удоканской меди" обеспечить защиту данных и информационных систем12.35Понедельник, 15 мая 2023
    Банк «Открытие» перевел ITSM-систему на PostgreSQL12.21Среда, 05 апреля 2017
    Конференция CNews «ITSM 2018: новая роль ИТ в цифровой компании»12.12Вторник, 21 августа 2018

    Мы в соц. сетях