"Агропромкомплектация" ускорила работу с документами при переходе на КЭДО

01 апр 2024 21:40 #115974 от ICT
Группа компаний (ГК) "Агропромкомплектация" перешла на систему кадрового электронного документооборота (КЭДО), а также внедрила чат-бот для 12 тыс. своих сотрудников. В состав "Агропромкомплектации" входят предприятия трех регионов страны, они расположены в Курской, Тверской и Рязанской областях, а также головной офис в Зеленограде. Исторически отделы кадров были в каждом из регионов, из-за чего отличались не только печатные формы (приказы, заявления и т.д.), но и сами кадровые процессы. Подписание бумаг занимало много времени из-за сложной логистики. Создание общего кадрового центра обслуживания (ОЦО) для всех предприятий ГК "Агропромкомплектация" помогло унифицировать и стандартизировать как формы документов, так и процессы. А внедрение КЭДО освободило сотрудников от необходимости посещения отдела кадров и долгого процесса оформления бумаг. Пилотный проект по переходу на КЭДО одного из предприятий длился пять месяцев, два из которых занял анализ процессов и форм с точки зрения избыточности и готовности к цифровизации. В электронный формат было переведено более 60 видов документов (заявления, приказы, договоры, согласия и т.д.). Через КЭДО ежемесячно проходит более 9 тыс. документов. Благодаря внедренному решению, кадровый документооборот ускорился на 30%. Кроме того, процесс подписания для всех участников стал прозрачным (можно видеть, у кого документ на согласовании, кто его подписал, а кто еще не успел). К концу 2024 года все основные предприятия компании полностью перейдут на КЭДО "Создание ОЦО подтолкнуло нас не только к внедрению КЭДО, но и к внедрению чат-бота с HR-сервисами. Ведь ОЦО – это сервисное предприятие, а значит важна удовлетворенность сотрудников. На текущий момент в чат-боте реализовано более 50 различных сервисов. Среди них как классические (просмотр остатка отпусков, их графика, расчетного листка), так и более специфичные. Например, просмотр расписания движения корпоративного транспорта и даже моменталный выпуск цифровых карт лояльности, которые устанавлиются в смартфон для применения на кассах фирменных магазинов", – рассказал ИТ бизнес-партнер по управлению персоналом "Агротех-Информ" Роман Горин. Чат-бот выступает важнейшим каналом коммуникации между работодателем и сотрудниками. Реализованы как автоматические индивидуальные уведомления (например, заканчивается патент на работу в РФ), так и массовые. Через чат-бот за последние 12 месяцев проведено 11 массовых опросов. Согласно опросу сотрудников, в настоящий момент к чат-боту подключено 87% персонала, из которых 93% довольны сервисом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рускобанк оптимизировал работу с документами с внедрением СЭД «Этлас»11.91Пятница, 02 октября 2015
    «Золото Камчатки» автоматизировало работу с документами на базе Directum11.79Среда, 11 января 2017
    "Агропромкомплектация" переходит на HR платформу "Пульс"10.06Пятница, 05 мая 2023
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников9.85Вторник, 26 сентября 2023
    "Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников9.85Вторник, 26 сентября 2023
    "Агропромкомплектация" повысила эффективность обработки заказов от торговых сетей9.74Среда, 14 февраля 2024
    Сложности при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру7.59Среда, 13 октября 2021
    Intel поспособствует в переходе от 3,5 мм разъема к USB Type-C7.5Среда, 27 апреля 2016
    «Первый ОФД» объявил о переходе на электронный документооборот7.5Четверг, 12 апреля 2018
    Минкомсвязь: Мошенники наживаются на переходе ТВ на "цифру"7.5Вторник, 12 февраля 2019

    Мы в соц. сетях