ТТК создала обучающего интеллектуального помощника на облачной платформе
25 июнь 2024 09:40 #116571
от ICT
Компания "ТрансТелеКом" разработала интеллектуального ассистента для отдела кадров. Виртуальный помощник обучен на обширной базе знаний, включающей правовые и внутренние организационно-распорядительные документы компании, а также наиболее частые вопросы сотрудников. Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК. Чат-бот принимает вопросы по кадровой тематике и передает их нейросети. В итоге, сотрудники могут меньше чем за минуту узнать, например, перечень необходимых документов для получения пособия, или получить шаблон заявления на отпуск. "Мы наладили все процессы и готовы масштабировать решение для других сфер бизнеса. Развитая облачная инфраструктура компании позволяет гибко адаптировать сервис с интенсивности запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений", – рассказал директор по продукту "ТТК.Облако" Андрей Малов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.