Новое платье для ЕПГУ

09 июнь 2015 03:20 #17223 от ICT
ICT создал тему: Новое платье для ЕПГУ
Минкомсвязи планирует разработать новый бренд и слоган для Единого портала государственных услуг (ЕПГУ), а также создать обучающий раздел на сайте ЕПГУ и провести еще ряд мероприятий, направленных на повышение доступности госуслуг и осведомленности о них граждан. Министерство проводит открытый конкурс на проведение этих работ. Начальная цена контракта составляет 30,2 млн руб. Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки - открытый конкурс. Подведение итогов этого конкурса планируется не позднее 15 июня 2015 г. Целью Минкомсвязи является увеличение количества граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. "Министерство ориентируется на показатель, закрепленный в указе президента №601 от 7 мая 2012 г. "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", - пояснил репортеру ComNews представитель Минкомсвязи. Согласно документу, доля граждан, использующих механизм получения госуслуг в электронной форме, к 2018 г. должна составить не менее 70%. "По результатам 2015 г. эта доля должна составить 40%", - уточнили в министерстве. Кроме того, Минкомсвязи России расскажет гражданам РФ о преимуществах предоставления госуслуг в электронном виде. Задача ведомства - информировать пользователей как об уже существующих, так и о появившихся недавно на ЕПГУ госуслугах. Победитель конкурса должен будет разработать обучающий раздел на ЕПГУ - с обучающими и разъясняющими материалами о преимуществах получения госусуг в электронном виде. Там будет рассказано о том, что такое госуслуги, какие из них доступны на портале, о различиях между оказанием услуг в традиционном и электронном виде. Согласно ТЗ, в услуги по информированию пользователей о доступных на ЕПГУ госуслугах также входит создание промо-страницы о ЕПГУ, макетов для печатной продукции и графических материалов для размещения в Сети, текстов для SMS-рассылок (для регулярного оповещения пользователей ЕПГУ о возможностях портала, его преимуществах и т.п.). Исполнитель также должен будет подготовить e-mail-рассылки, тексты новостей и иллюстрации к ним для сайте ЕПГУ, мобильных приложений и инфоматов, а также посты и публикации для социальных сетей, создать видеоролики для демонстрации на ЕПГУ, в соцсетях, а также на экранах в МФЦ и др., собирать статистику по просмотрам. Победителю конкурса предстоит заняться размещением контекстной и баннерной рекламы, рекламы в ондайн-видео, разработкой спецпроектов, статейной рекламы, поисковой оптимизацией, продвижением в социальных сетях "ВКонтакте", Twitter, Facebook, Livejournal, мониторингом и оценкой эффективности этих мер. На услуги по информированию пользователей о доступных госулсугах предусмотрено 60% от всей цены госконтракта, то есть около 18 млн руб. Причем срок оказания этих услуг - до конца ноября 2015 г. Остальные 40% стоимости госконтракта Минкомсвязи планирует направить на повышение осведомленности граждан о ЕГПУ. В этот раздел включена разработка бренда госуслуг, создание слогана, системы наименования суббрендов, дизайна бренда, подготовка документов для регистрации товарного знака, разработка руководства по использованию бренда и стратегии информирования пользователей. Исполнителю нужно будет представить одну или несколько гипотез позиционирования бренда, которые бы отвечали ожиданиям и потребностям целевой аудитории. "Каждая гипотеза должна соответствовать целям стратегического развития проектов заказчика и способствовать их оптимальному позиционированию с точки зрения российской и международной рыночной конъюнктуры", - говорится в техническом задании. Что касается слогана, то в настоящий момент на ЕПГУ используется такой: "Госуслуги прозрачны как никогда". В рамках конкурса исполнитель разработает не менее пяти вариантов нового слогана. Он должен быть разработан на русском и английском языке, а также пройти культурологическую, семантическую и фонетическую проверки. Исполнитель должен будет составить портрет аудитории, определить оптимальную политику информирования для разных групп пользователей и придумать медиаплан (выбрать каналы для коммуникации, определить виды и форматы рекламы, ее частоту, оценить охват аудитории и др). На эти задачи исполнителю дается 45 дней с момента заключения госконракта. Согласно конкурсной документации, контракт Минкомсвязи с исполнителем вступит в силу с момента заключения и действует по 31 декабря 2015 г. Срок оказания услуг начинается с даты заключения контракта и до 30 ноября 2015 г. На 4 июня 2015 г. на портале госуслуг зарегистрировано более 16 млн пользователей, сообщил ComNews представитель Минкомсвязи. В будние дни посещаемость ЕПГУ составляет порядка 200 тыс. посетителей в сутки. Самыми востребованными услугами в I кв. 2015 г. были проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЕПГУ уведомит гражданина о кредите8Вторник, 28 марта 2023
    Число пользователей ЕПГУ в Югре достигло 460 тыс.7.91Четверг, 08 октября 2015
    На Ямале около 170 тыс. граждан зарегистрированы на ЕПГУ7.91Четверг, 07 апреля 2016
    Более 630 тыс. жителей Югры зарегистрированы на ЕПГУ7.91Четверг, 07 июля 2016
    На Ямале число зарегистрированных пользователей ЕПГУ достигло 125 тыс.7.83Пятница, 09 октября 2015
    Количество пользователей ЕПГУ в Югре превысило 550 тыс. человек7.83Пятница, 19 февраля 2016
    На ЕПГУ запущена оплата госпошлины за оформление паспорта7.83Четверг, 11 августа 2016
    Заказать справку об отсутствии судимости можно через ЕПГУ7.74Среда, 03 июня 2015
    В Челябинской области количество зарегистрированных пользователей ЕПГУ превысило 450 тыс.7.74Понедельник, 18 апреля 2016
    Число зарегистрированных пользователей ЕПГУ в Курганской области превысило 56 тыс.7.74Вторник, 26 июля 2016

    Мы в соц. сетях