Tele2 открыл контактный центр
15 июнь 2015 10:00 #17980
от ICT
ICT создал тему: Tele2 открыл контактный центр
Оператор мобильной связи Tele2 открыл обновленный контактный центр в Иркутске. Центр будет обслуживать абонентов Tele2 из регионов Сибири и Дальнего Востока. Действующие контактные центры компании расположены в Ростове-на-Дону, Челябинске, а теперь и в Иркутске. Летом 2015 года состоится официальный запуск еще одного нового центра, расположенного в Саранске. Сейчас иркутские операторы обслуживают около 7 миллионов абонентов Tele2, принимая каждый день до 20 тысяч звонков. До конца текущего года контактный центр в Иркутске выйдет на проектную мощность и будет обслуживать всех абонентов Tele2 Сибири и Дальнего Востока. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%. Контактный центр в Иркутске расположен в новом трехэтажном здании площадью более 2,5 тыс. квадратных метров, оснащенном по международным стандартам. Работать здесь будут более 500 операторов. Директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет говорит: "Абонентское обслуживание – одно из важных конкурентных преимуществ нашей компании. Мы стремимся экономить время наших абонентов, поэтому максимальное время ожидания ответа на линии занимает не более 40 секунд. 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами первой линии за две минуты. Тем не менее мы учим операторов не только быстрому решению проблем абонентов. В Tele2 разработана целая философия взаимоотношений с клиентами. Ее значимой составляющей является подход "жалоба как подарок". Жалобу клиента мы воспринимаем как шанс не только устранить проблему, но и вернуть его лояльность. Также мы обучаем операторов умению сопереживать абоненту – эмпатии. А для оперативности и самостоятельного принятия решения в пользу клиента мы наделили наших сотрудников реальными полномочиями". "Контактный центр является важнейшим элементом в системе абонентского обслуживания Tele2. Иркутск не случайно был выбран в качестве площадки для контактного центра. Здесь много высших учебных заведений и широкие возможности для подбора персонала. Кроме того, в Иркутске успешно работал контактный центр ЗАО "Байкалвестком", в котором трудились более ста опытных сотрудников с высокой квалификацией и правильным отношением к абонентам. Именно эти специалисты стали первыми операторами и основой коллектива обновленного контактного центра Tele2", - отмечает региональный управляющий директор "Tele2 Иркутск" Антон Кондратов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 открыла контактный центр в Иркутске | 17 | Четверг, 11 июня 2015 |
Tele2 запустила контактный центр для MVNO | 17 | Понедельник, 08 августа 2022 |
Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона | 16.82 | Среда, 12 августа 2015 |
Tele2 открывает обновленный контактный центр для Московского региона | 16.64 | Среда, 12 августа 2015 |
Абоненты Tele2 по всей России получили возможность бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка | 15.96 | Среда, 18 мая 2016 |
«Крок» модернизировал контактный центр СК «Альянс» | 12.89 | Вторник, 28 мая 2019 |
Контактный центр Кавказского «МегаФона» помог 12 млн абонентов | 12.75 | Пятница, 18 декабря 2015 |
Контактный центр LeEco начал работу в России | 12.75 | Четверг, 01 сентября 2016 |
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь обработал более 700 000 запросов | 12.62 | Вторник, 14 апреля 2015 |
Единый контактный центр "ЭСК РусГидро" создан с помощью технологий Avaya | 12.48 | Пятница, 17 июля 2015 |