"Ростелеком" расширил ЭДО
16 июнь 2015 09:40 #18076
от ICT
ICT создал тему: "Ростелеком" расширил ЭДО
"Ростелеком" на Урале и "Корус Консалтинг СНГ" завершили проект интеграции своих сервисов по обслуживанию корпоративных клиентов. В результате на первом этапе 5 тыс. уральских компаний, которые являются клиентами одновременно "Ростелекома" и "Коруса", получат возможность бесплатно перевести свой документооборот с оператором связи в электронный вид. Электронный межкорпоративный документооборот (ЭДО) позволяет компаниям отказаться от изготовления, отправки и получения бумажных комплектов финансовых документов. При этом электронные версии документов являются полноправной заменой бумажных. "Еще пять тысяч уральских компаний смогут сократить временные и финансовые затраты на оформление и сопровождение бумаг. Почти все эти фирмы относятся к категории малого бизнеса, у которого в нестабильной экономической ситуации каждая копейка на счету, - отмечает коммерческий директор "Ростелекома" на Урале Денис Сибирцев. – Очень важно, что сервис электронного документооборота мы предоставляем нашим клиентам бесплатно". В системе электронного документооборота оформление отчетности происходит в несколько кликов. При этом появляется возможность не только экономить временные ресурсы, но и минимизировать риски возникновения кредиторской задолженности. Преимущества сервиса электронного документооборота "Ростелекома" уже оценили около 20 тыс. корпоративных клиентов на Урале. Лидерами по работе с ЭДО являются компании на территории Ямало-Ненецкого автономного округа – примерно каждый третий оформляет документы через электронную систему. На втором месте – югорчане, из них каждый пятый – клиент ЭДО. "Ростелеком" на Урале сегодня работает с тремя операторами ЭДО: "Корус Консалтинг СНГ", "Тензор" и "СКБ Контур". "Корус Консалтинг СНГ входит в группу компаний ОАО "Сбербанк России" и является одним из крупнейших провайдеров электронного юридически значимого документооборота. Компания обладает большим опытом реализации проектов как с малым бизнесом, так и с федеральными компаниями. С помощью сервисов "Корус Консалтинг СНГ" в России ежемесячно осуществляется передача более 10 млн электронных документов. Отмечу, что для пересылки электронных документов бизнес-клиенты "Ростелекома", имеющие счета в Сбербанке, также могут использовать сервис E-invoicing, доступный на портале "Сбербанк Бизнес Онлайн", — комментирует Надежда Давыдова, руководитель департамента продаж и обслуживания клиентов Корус Консалтинг СНГ.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" расширил магистраль | 9.57 | Пятница, 13 марта 2015 |
"Ростелеком" расширил канал | 9.57 | Четверг, 26 марта 2015 |
"Ростелеком" расширил "оптический" охват | 9.47 | Пятница, 08 мая 2015 |
«Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа» | 9.36 | Вторник, 24 мая 2016 |
"Ростелеком" расширил доступность "Интерактивного ТВ" в Забайкалье | 9.36 | Пятница, 05 мая 2017 |
«Ростелеком» расширил сеть связи для уральских энергетиков | 9.26 | Четверг, 18 декабря 2014 |
"Ростелеком" расширил охват услуги "Интерактивное ТВ" в Якутии | 9.26 | Четверг, 25 декабря 2014 |
"Ростелеком" расширил виртуальную частную сеть Сбербанка | 9.26 | Понедельник, 22 июня 2015 |
"Ростелеком" расширил географию услуг в Алтайском крае | 9.26 | Вторник, 14 июля 2015 |
"Ростелеком" расширил оптическую сеть в Забайкальском крае | 9.26 | Понедельник, 17 августа 2015 |