"Ростелеком" активизирует пиар на спорте

18 авг 2015 03:00 #22477 от ICT
ПАО "Ростелеком" разместило на официальном портале госзакупок информацию о конкурсе на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов. Общая сумма лотов – 90 млн руб. Заказчик планирует повысить узнаваемость бренда, информированность клиентов об услугах и продуктах, которые предоставляет компания, а также о спонсорской деятельности "Ростелекома". ПАО "Ростелеком" объявило тендер на оказание рекламных услуг по реализации маркетинговых программ в рамках сопровождения спонсорских и специальных проектов компании в 2015 - 2017 гг. Победитель конкурса будет помогать продвижению телеком-оператора не только в России, но и за рубежом – в качестве места оказания услуг в документации указаны Российская Федерация, а также Рио-де-Жанейро (Бразилия) во время проведения Летних Олимпийских игр 2016. Согласно техзаданию, цель маркетинговых программ "Ростелекома" - увеличить информированность среди абонентов (в том числе, потенциальных) о спонсорских проектах компании, повысить лояльность к бренду и его узнаваемость, а также продвигать продукты и услуги "через спонсорские возможности". Победителю тендера предстоит участвовать в организации мероприятий, разработке визуального стиля и оформлении брендированных пространств в местах различных событий, заниматься производством видео и рекламных материалов, информационной поддержкой спонсорских активностей "Ростелекома" в соцсетях и СМИ. Для участия в конкурсе претенденты должны выполнить тестовое задание – разработать маркетинговую программу в рамках сопровождения спонсорского контракта "Ростелекома" и "Федерации фигурного катания на коньках России", а также предоставить для нее смету расходов. Цель программы – создание эмоциональных ассоциативных связей между "Ростелекомом" и российской школой фигурного катания как национальной гордости России. А попутно с приобщением к "национальной гордости", "Ростелеком" рассчитывает продвигать услуги IP-телевидении и другие продукты. Ядро целевой аудитории компания видит так: молодые люди (от 18 до 34 лет), почти каждый второй (47%) с высшим образованием, материальное положение - среднее и выше среднего (89%). "Открыты к новинкам, но предпочитают не рисковать, их выбор во многом зависит от лидеров мнений", - говорится в описании тестового задания. Предельная сумма договора – 90 млн руб. Победителя конкурса определят не позднее 5 октября 2015 г. Как ранее сообщал ComNews, "Ростелеком" в ближайшие годы намерен серьезно вкладываться в раскрутку имиджа. Так, в 2015-2016 гг. компания потратит на продвижение всех услуг, акций, тарифов и опций более 529 млн руб. Оператор намерен стимулировать новые подключения к сервисам и усилить имиджевые характеристики бренда (см. новость ComNews от 19 января 2015 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Зенит и «МегаФон» научат писать о спорте9.47Понедельник, 27 марта 2017
    «Крок» открыл новое направление в СПОРТе — лабораторию SDN-решений9.27Четверг, 15 декабря 2016
    Исследование: драйвером роста доходов в спорте станут технологии OTT9.27Вторник, 19 декабря 2017
    Megogo и Space Production снимут сериал об абьюзе в спорте9.27Среда, 22 июля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    19 февраля 2020 г. Арбитражный суд Вологодской области рассмотрит заявление ПАО "Ростелеком" в лице Вологодского филиала ("Ростелеком-Северо-З5.33Понедельник, 03 февраля 2020
    19 февраля 2020 г. Арбитражный суд Вологодской области рассмотрит заявление ПАО "Ростелеком" в лице Вологодского филиала ("Ростелеком-Северо-З5.33Понедельник, 03 февраля 2020

    Мы в соц. сетях