Tele2 пошел по бонусам

13 янв 2016 03:20 #31233 от ICT
ICT создал тему: Tele2 пошел по бонусам
Оператор Tele2, следуя примеру операторов "большой тройки", впервые запустил бонусную программу для абонентов. В компании уверены, что благодаря новому сервису абонентам удастся сократить расходы на мобильную связь. В отличие от аналогичных предложений операторов "большой тройки", чтобы участвовать в бонусной программе Tele2 абоненту придется скачать приложение. Это, по мнению экспертов телеком-рынка, является недостатком в новом сервисе Tele2, так как не каждый пользователь мобильной связи готов устанавливать мобильное приложение для участия в бонусной программе компании. Для участия в бонусной программе абонентам Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") нужно будет скачать в App Store или Google Play приложение под названием "Свои" и в дальнейшем пройти регистрацию. Приложение "Свои" доступно для смартфонов и планшетов. Как уверяют в Tele2, механика получения баллов через мобильное приложение "Свои" будет для абонентов проста. "Абонентам Tele2 достаточно выполнить условия понравившейся акции в одном из партнерских магазинов программы. Например, чтобы заработать бонусы, клиенту Tele2 необходимо указать свое местоположение, отсканировать штрих-код акционного товара или сделать покупку. – отмечают в Tele2. - За каждое совершенное действие пользователям приложения "Свои" будут начисляться бонусы: каждый балл равен одному рублю. Накопленные бонусы абоненты Tele2 могут перевести на счет своего телефона и оплатить ими услуги связи. Баллы будут действовать в течение одного года с момента их начисления". В беседе с корреспондентом ComNews, пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина уточнила, что уже привлечено около 80 партнеров для реализации бонусной программы. "Список партнеров будет постоянно расширяться. Помимо розничных сетей, мы также планируем подключить к программе интернет-магазины и популярные онлайн-сервисы", - заметила Ольга Галушина. Пока бонусная программа Tele2 действует в Москве и Петербурге. В течение 2016 г., сказала Ольга Галушина, сервис будет запущен еще в нескольких крупных городах России. Она не стала уточнять, о каких именно городах идет речь. "Мы рассчитываем, что бонусная программа "Свои" станет еще одним инструментом, который позволит нам сохранить самый высокий в отрасли индекс лояльности абонентов", - отметила Ольга Галушина. Она также добавила, что в ближайшее время Tele2 начнет отслеживать динамику увеличения количества пользователей приложения "Свои". На какое количество пользователей Tele2 рассчитывает, Ольга Галушина не уточнила. "Бонусная программа "Свои" − это очень простой и удобный способ для абонентов существенно сократить расходы на мобильную связь. Приложение позволяет клиенту Tele2 фильтровать список акций по своим интересам или местоположению, зарабатывать бонусы и пользоваться мобильной связью бесплатно. При создании "Своих" мы ориентировались на активных абонентов, для которых участие в программе будет не только способом снизить затраты на связь, но и интересной игрой, своеобразным квестом с необычными заданиями. Например, им предстоит найти определенный товар в магазине или QR-код в отделе с новой коллекцией одежды или обуви", - отметила директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет. Относительно того, почему в Tele2 именно сейчас приняли решение о запуске программы Ольга Галушина отметила: "Проникновение смартфонов стремительно увеличивается, и мы считаем, что сейчас запуск бонусной программы с использованием мобильного приложения будет особенно актуален". У операторов "большой тройки" аналогичные бонусные программы действуют уже давно и при этом чтобы воспользоваться ими, абоненту не нужно скачивать специальные приложения. Руководитель пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлия Дорохина сказала ComNews, что для абонентов компании с 2006 г. работает программа "МегаФон-Бонус". "Мы постоянно развиваем программу "МегаФон-Бонус", стремясь сделать ее более полезной и удобной для наших клиентов. Это в первую очередь позволяет увеличивать лояльность со стороны наших абонентов", - отметила Юлия Дорохина. Какое количество партнеров привлечено в рамках "МегаФон-Бонус", она не раскрыла. "Программа лояльности "МТС Бонус" существует с 2009 г. Программой пользуется сегодня 35% абонентской базы. Количество партнеров программы – свыше ста. Среди них мировые интернет-ритейлеры, например, Aliexpress", - рассказал корреспонденту ComNews пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрий Солодовников. По его словам, абоненты оператора ценят "МТС Бонус" в первую очередь за возможность получать бонусные баллы за пользование услугами связи. Для этого не требуется совершать дополнительные действия, добавил он, устанавливать мобильные приложения. "Хотя мы, безусловно, согласны, что вознаграждения за покупки у партнеров или совместные акции – отличная дополнительная возможность для абонентов, которую мы также предлагаем", - отметил Дмитрий Солодовников. Пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева сказала, что программы лояльности в компании существуют уже много лет. "ВымпелКом" постоянно их совершенствует, подчеркнула она, поскольку компания уделяет серьезное внимание взаимоотношениям с клиентами. Анна Айбашева напомнила, что в 2013 г. "ВымпелКом" запустил программу "Счастливое время", которая позволяет абонентам экономить на услугах связи– от 5 до 15% месячных расходов. Размер бонуса зависит от того, уточнила она, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи "ВымпелКома". "Кроме того, наша программа в отличие от предложения Tele2, не требует установки специальных приложений. При этом клиенту доступно подключение и управление программой в личном кабинете на сайте компании, мобильном приложении, а также с помощью USSD-команд", - заметила Анна Айбашева. На сегодняшний день участниками программы "Счастливое время", продолжила она, является более 5 миллионов клиентов. "В рамках развития программы мы нацелены на работу с партнерами по расширению возможности использования бонусов на различные товары и услуги", - поделилась планами Анна Айбашева. Руководитель департамента сотовой связи и цифровых устройств J'son & Partners Сonsulting Евгений Альминов считает, что бонусные программы для операторов мобильной связи безусловно являются эффективным маркетинговым инструментом для удержания клиентов и повышения лояльности абонентской базы. Что касается бонусной программы Tele2, то из интересных ее особенностей Евгений Альминов отмечает использование геолокации для предложения абоненту наиболее актуальных акций. "Из недостатков можно отметить то, что программа ориентирована не на всех абонентов Tele2, а только на самых активных. Далеко не каждый пользователь сотовой связи готов устанавливать специальное мобильное приложение или разбираться как работать с QR-кодами", -  говорит Евгений Альминов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 пошел в атаку11.73Вторник, 22 сентября 2015
    Tele2 пошел по тоннелям метро11.6Четверг, 14 марта 2019
    Tele2 пошел по регионам с MVNO11.6Четверг, 27 июня 2019
    "Дом.ru" пошел по квартирам7.62Пятница, 25 января 2019
    Первый пошел7.62Воскресенье, 10 февраля 2019
    Процессор пошел7.62Понедельник, 18 марта 2019
    МТТ пошел в коллтрекинг7.62Среда, 16 февраля 2022
    ПВОЛС пошел экспертизу7.54Четверг, 23 апреля 2015
    Заместитель пошел на повышение7.54Четверг, 02 июля 2015
    Корнильев пошел на повышение7.54Пятница, 03 июля 2015

    Мы в соц. сетях