Техподдержка "Билайна" зарегистрировалась в WhatsApp

22 янв 2016 04:20 #31881 от ICT
"ВымпелКом" объявил о начале обслуживания клиентов через WhatsApp в международном роуминге. Находясь за границей, абоненты могут связаться с оператором и получить консультацию через этот мессенджер. В "ВымпелКом" утверждают, что это первый подобный проект на российском телеком-рынке. Предложение воспользоваться новой услугой клиенты ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") будут получать через welcome-sms – как только окажутся в зоне международного роуминга. При общении с техподдержкой через WhatsApp, плата за трафик будет начисляться согласно тарифному плану. При этом, пообщаться с консультантом можно и бесплатно - через Wi-Fi. Сейчас абоненты мобильных операторов все реже пользуются международным роумингом. Так, например, в сети "Билайн" в минувшие праздничные дни количество клиентов в международном роуминге сократилось на 16%, а во внутрисетевом роуминге, наоборот, выросло на 8% по сравнению с прошлым годом (см. новость ComNews от 21 января 2016 г.). Падение зарубежного трафика в новогодние каникулы озафиксировали и другие операторы мобильной связи (см. новость на ComNews от 20 января 2016 г.). "Да, доля абонентов, которые пользуются международным роумингом снижается. Но все равно это довольно  заметный сегмент клиентов. К тому же иногда сделать запрос через Интернет намного удобнее", - отметила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты, находясь в роуминге, все чаще предпочитают пользоваться мобильным интернетом. В 2015 году объем роумингового дата-трафика компании вырос на 69% по сравнению с 2014 годом. При этом, значительная его часть приходится на мессенджеры. И WhatsApp – один из самых популярных. "Подавляющее большинство абонентов "Билайн" использует соцсети и мессенджеры, в том числе для решения различных бизнес-задач. При этом за 2015 год количество обращений через соцсети выросло в два раза", - сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. По информации компании, Россия, наряду с Бразилией, Мексикой и Индией, входит в топ-10 наиболее активных стран, где люди регулярно используют WhatsApp. Ежемесячная аудитория мессенджера в нашей стране составляет порядка 30 млн. Каких-то специальных соглашений с мессенджером не заключали – "Билайн" просто использует канал WhatsApp на общих условиях. Как сообщает пресс-служба оператора, дополнительные инвестиции для создания сервиса тоже не потребовались. Как сообщила Анна Айбашева, возможно аналогичный сервис в будущем будет реализован и через другие популярные мессенджеры. Возможно, аналогичный сервис появится и для внутрироссийского роуминга – оператор пока анализирует этот вопрос, сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома". По статистике "ВымпелКома" ежемесячно от находящихся в роуминге абонентов поступает около 11 тысяч обращений. Основные темы запросов: информация об услугах и опциях, вопросы по тарификации, жалобы на отсутствие связи. Самый простой и безопасный для клиентов способ обращения в поддержку, как из домашней сети, так и в роуминге – мобильное приложение Личный кабинет, считают в ПАО "МегаФон". "Через него можно самостоятельно решить свой вопрос или написать в службу поддержки прямо из приложения. Воспользоваться приложением можно как через мобильный интернет, так и через Wi-Fi", - сказала руководитель пресс-службы оператора Юлия Дорохина. Она отметила также, что у оператора есть абонентская служба, звонки на которую бесплатны даже в роуминге. Пионерами в оказании сервиса для абонентов "ВымпелКом" стали лишь в части международного роуминга. Например, оператор фиксированной связи NetByNet начал предоставлять абонентам услуги техподдержки через сервисы обмена сообщениями WhatsApp и Viber еще летом прошлого года (см. новость ComNews от 22 июля 2015 г.). Первым российским оператором сотовой связи, который обеспечил абонентам поддержку через мессенджер, стал Tele2, утверждают в пресс-службе этого оператора. В прошлом году компания запустила сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. "Получить консультация специалистов в мессенджере очень просто. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты", - сообщил представитель оператора Константин Прокшин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях