GS Group ударился в детство

26 янв 2016 03:20 #32047 от ICT
ICT создал тему: GS Group ударился в детство
Телекомпания "Первый ТВЧ" (ЗАО "Первый ТВЧ", входит в холдинг GS Group) намерена инвестировать в производство анимационного и игрового контента для детей. Компания объявила о создании предприятия, совместно с ГК "Рики", которое будет активно работать на этом рынке. Как заявили представители руководства "Первый ТВЧ", сегмент детского контента для компании является стратегически важным. Совместное предприятие – ООО "Сфера продакшнс" - представляет собой студию широкого профиля, которая будет заниматься созданием и поддержкой анимационного и игрового контента для детей и подростков. В новой компании 80% акций принадлежит ЗАО "Первый ТВЧ", еще 20% - ГК "Рики". Юридически предприятие было зарегестрировано еще осенью, но первый серьезный проект запустился только в 2016 году. В январе компания начала работу по модернизации 3D-игры "Шаранавты. Герои космоса", ориентированную на детей 8-12 лет. А в планах на ближайшее будущее – создание анимационного сериала по мотивам этой игры. "Мы приняли решение о запуске трансмедийного проекта. Детские игры и мультсериалы — довольно сложный сегмент рынка в плане создания коммерчески успешного продукта. Но мы считаем, что эксклюзивный трансмедийный проект, ориентированный на конкретную целевую аудиторию, окажется востребованным", - заявил генеральный директор телекомпании "Первый ТВЧ" Николай Орлов. Он отметил, что аудитория телеканалов производимых ЗАО "Первый ТВЧ" составляет 43 млн зрителей по всей России. Но собственными каналами компания не ограничится – анимационный контент будет распространяться везде, где будет востребован и полного эксклюзива у каналов "Первого ТВЧ" на него не будет. Игровой контент, по словам Николая Орлова, будет распространяться "на различных платформах", но на каких именно – компания пока не раскрывает. "На игровой консоли GS GameKit игры производства компании "Сфера Продакшнс" точно будут присутствовать", - отметил Николай Орлов. Напомним, что в октябре 2015 г., на выставке "Игромир" холдинг GS Group анонсировал собственную игровую консоль. Устройство GS GameКit объединяет функциональность игровой консоли и HDTV-приставки (см. новость ComNews от 6 октября 2015 г.). Как сообщили ComNews в пресс-службе GS Group, коммерческий релиз игровой консоли намечен на I квартал 2016 года. И на ней будет доступен игровой контент производства компании "Сфера Продакшнс". "Первый ТВЧ" в целом достаточно активно занимается созданием контента, нацеленного на детскую аудиторию. Например, минувшим летом компания запустила в эфир детский канал "Рыжий" с переводом на жестовый язык (см. новость ComNews от 3 июня 2015 г.). Как сообщил ComNews Николай Орлов, в компании это направление признано стратегически важным. Он уверен, что с учетом большой аудитории, анимационные и игровые проекты "Сфера продакшнс" будут успешными. На детскую аудиторию нацелены и другие игроки. В частности, генеральный директор ООО "Цифропром" (входит в "МТТ Групп") Станислав Борисов в свое время отмечал, что сегмент детской продукции - один из наиболее перспективных. "У детей свой мир: экосистема фильмов, сериалов, франшиз, игрушек, книг и особых потребностей в представлении информации, включая безопасность. Каждый из этих аспектов, с ростом проникновения мобильных девайсов среди населения, неизбежно стремится получить свое воплощение в Интернете и мобильных приложениях. Это стремление можно и нужно монетизировать", - говорил он (см. новость ComNews от 1 июля 2015 г.). GS Group планирует запустить серию трансмедийных продуктов, ориентированных на конкретную целевую аудиторию, сообщила ComNews директор департамента проектов холдинга Татьяна Михалевская. "Следующим потенциально станет детский проект на основе популярного канала "Рыжий", - добавила она. По словам Татьяны Михалевской, на первом этапе связь между игрой и телевидением будет на уровне брендирования, взаимного приближения. "Далее в эфир телепередачи выводятся рейтинги игроков, а также промо-коды, которые зрители смогут использовать для активации игровых бонусов. Подобное глубокое вовлечение самых юных пользователей в ТВ-контент позволяет нам быть уверенными в востребованности и успешности проектов для детской аудитории", - сказала она. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GS Group ударилась в детство14.75Вторник, 26 января 2016
    Luxoft ударился в медицину10.57Вторник, 19 июля 2016
    Москвичи записались в кабинет «Здоровое детство» через ЕМИАС более 1,6 млн раз9.64Пятница, 19 августа 2016
    РФПИ, Alibaba Group, МегаФон и Mail.Ru Group создадут совместное предприятие6.75Вторник, 11 сентября 2018
    «МегаФон», Mail.ru Group, USM, РФПИ и Ant Group создадут финансовое и платежное СП6.75Пятница, 12 февраля 2021
    S7 Group перенесла корпоративные почтовые сервисы в виртуальный дата-центр Stack Group6.74Среда, 09 марта 2016
    Alibaba Group и Mail.ru Group объявили будущих генеральных со-директоров СП AliExpress Россия6.74Вторник, 11 июня 2019
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и РФПИ завершают формирование совместного предприятия6.74Среда, 09 октября 2019
    Alibaba Group, МегаФон, Mail.ru Group и РФПИ объявляют о подписании обязывающей документации по созданию совместного предприятия в России и СНГ6.62Среда, 05 июня 2019
    Alibaba Group, "МегаФон", Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили инвестицию по созданию совместного предприятия по интеграц6.53Среда, 09 октября 2019

    Мы в соц. сетях