"МегаФон" попал в "Точку"

21 июнь 2016 04:00 #40549 от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" попал в "Точку"
ПАО "МегаФон" и банк для предпринимателей "Точка" (финансовая группа "Открытие") запустили совместный проект адресованный малому и среднему бизнесу. Их клиентам будут доступны взаимные привилегии в мобильной связи и банковском обслуживании. По мнению экспертов, на фоне усиления конкуренции в сегменте B2C, который приносит основную долю выручки "большой четверке" сотовых операторов, игроки телеком-рынка все больше фокусируются на сегменте B2B. Спонсирование же услуг связи для предпринимателей, считают аналитики, это новый тренд для рынка. Как сообщили в "МегаФоне", предприниматели из банка "Точка" смогут получать 20%-30% льготы в своем регионе на услуги мобильной связи и неограниченно общаться внутри сети. "МегаФон" также обнулил для клиентов банка стоимость подключения к сервису "8 800". Оператор гарантирует постоянную 10% скидку на его ежемесячное обслуживание, и 50% скидку на подключение услуги "Web-кнопка", которая позволяет совершать звонки с сайта компании. В свою очередь бизнес-клиенты "МегаФона" смогут бесплатно открыть счет для бизнеса в "Точке" и получить 70% льготу на первое квартальное обслуживание. Кроме того, на остаток средств с расчетного счета будут ежемесячно начисляться до 7,5% годовых. "Этот уникальный для нас проект мы запустили сначала на Урале, а теперь его успешный опыт растиражирован на всю Россию. Благодаря системе взаимовыгодных партнерских отношений условия для финансового и мобильного обслуживания бизнеса стали еще более выгодными", - сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Евгений Иванов. "Бартер всегда был популярен в экономике, поскольку польза здесь взаимовыгодная, а в условиях нынешней макроэкономической ситуации многие компании стали еще чаще прибегать к подобным методам. Задача оператора сегодня предоставлять комплексные решения для бизнеса, это оптимально с точки зрения качества, цены и времени. Мы видим заинтересованность предпринимателей в таких инструментах, поэтому рассчитываем на дальнейшее развитие подобных программ среди клиентов финансового сектора", - рассказала ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. Она добавила, что в этом году банк "Открытие" стал клиентом сотового оператора, а проект с "Точкой" - один из пунктов планомерного развития отношений с клиентом. "МегаФон" всегда готов к сотрудничеству, кроме того для банков компания сейчас активно развивает финансовые сервисы. По одной только услуге "Статус" нашими клиентами стали уже порядка пяти крупнейших банков. Для В2С клиентов уже есть подобные проекты, а к осени мы запустим совершенно новый сервис для наших абонентов", - рассказала Юлия Дорохина. "Чтобы начать или развивать свое дело, бизнесу нужна поддержка. "Точка" - как раз из тех игроков рынка, кто помогает предпринимателям. Для этого мы запускаем партнерские программы с компаниями, заинтересованными не только в увеличении количества своих клиентов, но и, прежде всего, в развитии бизнеса партнеров. Сегодня такими бонусами пользуются порядка 35% наших клиентов. Первые результаты проекта с "МегаФоном" также подтверждают заинтересованность предпринимателей в таких инструментах", - сообщила директор по работе с ключевыми партнерами банка "Точка" (ФГ "Открытие") Вера Зырянова. "В условиях замедленного роста рынка, все операторы ищут новые возможности в партнерских схемах для того, чтобы предлагать свои услуги. На наш взгляд, данная инициатива существенно рынок не изменит", - сообщила ComNews пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 РТК Холдинг") Ольга Галушина. "Ранее ПАО "ВымпелКом" и Альфа-Банк запустили предложение для корпоративных клиентов банка, в рамках которого предусмотрено подключение Облачной АТС с городским номером и корпоративной мобильной связи с Интернетом от "Билайн" со скидкой 100% за первый, шестой и двенадцатый месяцы. Это позволит существенно сократить издержки за счет экономии на инфраструктуре, бесплатного общения внутри компании и безлимитного доступа в Интернет. Экономия может составить до 70 тыс. руб.", - рассказал ComNews представитель "ВымпелКома". По его словам, клиентам на выбор предлагается два пакета. В рамках пакета "Телефонизация за 5 минут" можно подключить Облачную АТС и мобильную связь на смартфонах до пяти сотрудников. При подключении пакета "Облачный офис" доступен более широкий спектр услуг: помимо Облачной АТС и мобильной связи на смартфонах до десяти сотрудников, клиент получает SIM-карты для планшетов, роутеров и иных гаджетов. Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин считает, что в будущем тенденция предоставления услуг связи на льготных условиях сохранится. "Очевидно, что на фоне усиления конкуренции в сегменте B2C, который приносит основную долю выручки "большой четверке" мобильных операторов РФ, участники рынка все больше фокусируются на сегменте B2B, который достаточно емок (весь рынок около 300 млрд руб.) и при этом более стабилен и маржинален. Тем не менее, подходы к продвижению и стратегия конкуренции в сегментах B2B и B2C кардинально различаются. Так, для успешной экспансии в B2B не обойтись без разного рода партнерских программ и эксклюзивных предложений. Судя по всему, тенденция предоставления услуг связи на льготных условиях в рамках развития на данном рынке сохранится в обозримом будущем", - сообщил ComNews Тимур Нигматуллин. "Спонсирование услуг связи для предпринимателей - новый тренд для рынка. Банки только осваивают этот инструмент маркетинга. Крупнейшие игроки с количеством активных клиентов более 10 млн даже рассматривали вопрос создания собственного виртуального оператора, в рамках услуг которого можно было бы предлагать свои продукты и использовать как инструмент управления потребительским поведением. Операторам более выгоден альянс с крупными игроками, чем уход клиентов к виртуальным операторам, поскольку собственная сеть используется как канал продаж собственных финансовых услуг группы", - считает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. По его словам, количество клиентов крупнейших банков зачастую превышает количество клиентов операторов связи (например, у ПАО "Сбербанк России", по данным аналитика, их 110 млн), и если банки всерьез возьмутся за создание виртуальных операторов, традиционные операторы будут стремительно терять прибыль. "Если эксперименты крупных банков дадут положительный результат, то тренд на уменьшение ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя – Прим. ComNews) может усилиться. Поэтому операторы будут активнее продвигать финансовые услуги за счет ресурсов своих групп компаний или будут искать альянсы с крупнейшими игроками. 10% скидка в данном случае - это плата за сохранение абонента в долгосрочной перспективе", - отметил Георгий Ващенко. Сотовые операторы в последнее время все больше уделяют внимание предоставлению услуг связи клиентам банков. Так, недавно ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) объявило, что абоненты тарифов Smart, Smart + или Smart Nonstop могут бесплатно разговаривать по смартфону и пользоваться мобильным Интернетом, если будут оплачивать покупки банковской картой "МТС Smart Деньги". Как рассказал тогда корреспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, чтобы получить карту, надо будет подключить тарифный план линейки Smart и оплатить единоразовую комиссию в 199 руб. за оформление карты (см. новость ComNews от 15 июня 2016 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    НЦИ и "ТИС" поставили точку7.76Вторник, 11 апреля 2017
    Не кликайте на черную точку!7.67Понедельник, 07 мая 2018
    Звонки попали в точку7.67Четверг, 19 марта 2020
    Megogo попал на "МТС ТВ"7.62Вторник, 20 сентября 2016
    Каталог попал под блок7.54Вторник, 21 апреля 2015
    Беспилотник «Яндекса» попал в ДТП7.54Среда, 13 ноября 2019
    Триколор попал в Пакет7.54Понедельник, 05 декабря 2022
    "Ростелеком" ставит "точку" в частном секторе7.5Среда, 18 февраля 2015
    9 из 10 ШПД-домохозяйств в России имеют точку доступа Wi-Fi7.5Понедельник, 29 августа 2016
    MSK-IX запустил точку обмена трафиком в Латвии7.5Понедельник, 22 мая 2017

    Мы в соц. сетях