Квартальный подсчет

01 сен 2016 03:20 #44348 от ICT
ICT создал тему: Квартальный подсчет
Количество абонентов услуг сотовой связи (по количеству SIM-карт) в России по итогам II квартала 2016 г. увеличилось до 251,6 млн. Проникновение услуги увеличилось на 1% по сравнению с I кварталом этого года. При этом в регионах РФ количество абонентов во II квартале составило 193,1 млн, увеличившись чуть более чем на 450 тыс. Такие данные приводит AC&M Consulting. По количеству абонентов во II квартале в сравнении с первым кварталом 2016 г. лидирует ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Среди операторов "большой четверки" количество абонентов уменьшилось за квартал только у ПАО "ВымпелКом". По мнению экспертов, рынок мобильной связи в России стагнирует. По итогам II квартала этого года в России насчитывалось 251,6 млн абонентов мобильной связи, что на 1,03 млн больше, чем в I квартале 2016 г (250,6 млн). При этом уровень проникновения услуг мобильной связи во II квартале увеличился на 1 процентный пункт, до 176% против 175% в I квартале.  Количество абонентов в Москве увеличилось во II квартале на 339 тыс., до 43,2 млн. В I квартале этот показатель равнялся 42,9 млн. Проникновение мобильной связи в Москве во II квартале увеличилось на 2 процентных пункта, до 233%, тогда как в I квартале показатель равнялся 231%. В Петербурге количество абонентов увеличилось на 230 тыс., до 15,2 млн во II квартале этого года, против 14,9 в первом. Уровень проникновения мобильной связи в Петербурге увеличился во II квартале по сравнению с первым на 4 процентных пункта, до 231%. В первом квартале этот показатель равнялся 227%. Уровень проникновения мобильной связи в регионах России в I квартале 2016 г. по сравнению со II совершенно не изменился, оставшись на прежней позиции – 164%. При этом количество абонентов в регионах увеличилось на 461 тыс., до 193,1 млн. Согласно исследованию AC&M Consulting, из операторов "большой четверки" наибольшее количество абонентов в России у МТС: во II квартале 2016 г по сравнению с I кварталом количество абонентов оператора увеличилось на 500 тыс., до 77,8 млн (в I квартале у оператора было 77,3 млн абонентов). Следом идет ПАО "МегаФон" - у оператора во втором квартале 2016 г. 74,7 млн абонентов, что на 164 тыс. больше, чем в I квартале этого года, когда этот показатель равнялся 74,5 млн. На третьем месте "ВымпелКом" - у оператора по итогам II квартала 57,5 млн абонентов. Однако, аналитики подсчитали, что "ВымпелКом" не только не увеличил количество абонентов за II квартал по сравнению с I кварталом, но еще и столкнулся с оттоком абонентов: в I квартале у оператора было 57,6 млн абонентов. Таким образом, "ВымпелКом", согласно исследованию, по итогам II квартала 2016 г. недосчитался около 119 тыс. абонентов. У ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) по итогам II квартала 38,9 млн абонентов, что на 500 тыс. больше, чем в I квартале, когда количество абонентов оператора равнялось 38,4 млн. В исследовании также приводятся данные еще по двум операторам сотовой связи - "Мотив" (ООО "Екатеринбуг-2000") и СМАРТС. У первого по итогам II квартала 2016 г. 2,42 млн абонентов, а у второго - 57 тыс. Таким образом, во II квартале наибольший прирост по абонентам показали МТС и Tele2. При этом из всех 100% новых подключений в России во II квартале 2016 г., на МТС и Tele2 приходится по 43%. Остальные 14% достались "МегаФону". Что же касается распределения долей на рынке сотовой связи в РФ за II квартал этого года, то 31% доля принадлежит МТС, 30% у "МегаФона", 23% у "ВымпелКома" и 15% у Tele2. Остальным операторам достался 1%. "Мы продолжаем наращивать качественную абонентскую базу за счет эффективного развития монобрендового канала МТС", - прокомментировал исследование  AC&M Consulting пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. В Tele2 согласились с данными AC&M Consulting. Как сообщила ComNews пресс-секретарь оператора Ольга Галушина, Tele2 демонстрирует опережающие темпы роста абонентской базы, и при этом абонентская база устойчиво растет третий квартал подряд. По ее словам, это обусловлено несколькими факторами. "Это массовые запуски бренда Tele2 в регионах, где работали сотовые компании "Ростелекома", сопровождавшиеся масштабными рекламными кампаниями и активными подключениями к Tele2 (23 новых региона). Кроме того, это активное развитие сетей 3G и 4G в регионах РФ (скоростной мобильный Интернет сейчас доступен в 61 регионе)", - рассказала Ольга Галушина. Она отметила, что еще одним фактором стал успешный выход Tele2 на рынок Московского региона. "Несмотря на высокую конкуренцию на рынке абонентская база "МегаФона" в России показала рост на 0,2% относительно I квартала 2016 г. Повышение лояльности существующих абонентов, снижение оттока и привлечение новых качественных абонентов – по-прежнему остаются приоритетными задачами для нас", - прокомментировала исследование руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. В свою очередь в "ВымпелКоме" напомнили, что согласно итогам, подведенным компанией, абонентская база "ВымпелКом" в мобильном сегменте во II квартале 2016 г. незначительно увеличилась в годовом сопоставлении и составила 57,4 млн клиентов. "AC&M Consulting сравнивает квартал к кварталу – а показатели I квартала всегда определяются повышенными предновогодними продажами", - сообщила ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. По словам финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, последние кварталы доля рынка в абонентах у "ВымпелКома" падает, у "Мегафона" и Tele2 стабильна, а у МТС растет. "В целом, рынок стагнирует. Количество активных SIM-карт выросло на 0,4% квартал к кварталу, что объясняется перенасыщением и сложной экономической конъюнктурой", - сообщил ComNews Тимур Нигматуллин. "В случае с "ВымпелКомом" динамику я связываю с меньшей маркетинговой активностью по сравнению с конкурентами. При этом "ВымпелКом" явно активнее конкурентов монетизирует свою абонентскую базу. На мой взгляд, это происходит посредством активного продвижения пакетных и конвергентных услуг. К примеру, у них падает выручка от ШПД, судя по отчетности, в том числе на фоне введения тарифов ШПД за 1 руб.", - отметил аналитик. Что касается Tele2, то, по оценкам Тимура Нигматуллина, компания сильно замедлила экспансию в Московском регионе после повышения тарифов. "Регионы сильнее всего пострадали от нынешнего финансового кризиса. В отличие от столиц, там наблюдается большее падение реальных доходов и сильнее выросла безработица. Таким образом, спрос на дополнительные мобильные гаджеты с новыми контрактами (планшеты, навигаторы и так далее) очень слабый", - сказал финансовый аналитик. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях