ivi появился на прилавках "М.Видео"

13 окт 2016 03:00 #46593 от ICT
Онлайн-кинотеатр ivi начал сотрудничать с "М.Видео" по продажам подписок через розничную сеть ритейлера. "М.Видео" и ivi будут предлагать покупателям телевизоров Smart TV пакеты сервисов, куда войдут не только настройка ТВ и установка необходимых программ, но и годовая подписка на онлайн-кинотеатр. Для ivi это первый опыт сотрудничества по такой модели с ритейлерами. "М.Видео" начал продавать подписки онлайн-кинотеатр ivi. "М.Видео" будет предлагать покупателям телевизоров Smart TV пакеты сервисов, куда войдут не только настройка ТВ и установка необходимых программ, но и годовая подписка на ivi. Годовая подписка ivi будет доступна в двух пакетах сервисов для телевизоров Smart TV. Стоимость "серебряного" пакета сервисов вместе с годовой подпиской на ivi составит 5,9 тыс. руб. Стоимость "золотого" – 9,9 тыс. руб. Если клиент выберет "золотой" пакет сервисов, то он такж получит 4 тыс. руб. на счет ivi для дополнительной покупки кино-новинок по специальным ценам. "Таким образом, покупатели "М.Видео" приобретают кино-контент с существенной скидкой - ежемесячная премиальная подписка на сайте ivi.ru стоит 399 руб.", - говорится в сообщении "М.Видео". По словам представителя пресс-службы ivi, Опыт по такой модели для онлайн-кинотеатра первый, и компания оценивает его уже на промежуточном этапе как успешный проект. "Развитие новых каналов сбыта для нас - важная стратегическая задача, и мы рады, что компания "М.Видео" первая начала предоставлять совместную услугу с ivi для новых пользователей Smart TV. В наших совместных пакетах предлагается годовая премиальная подписка, и сегодня это лучшее предложение на рынке с точки зрения полноты и насыщенности контента. Пакеты включают в себя фильмы от всех мейджеров, независимых и российских студий, все фильмы в высоком качестве, без рекламы, с возможностью видеосмотрения на нескольких устройствах, включая планшеты, фаблеты и смартфоны. Отдельное спасибо менеджменту компании "М.Видео" за конструктивную работу, мы быстро сработали и придумали новый инновационный для рынка продукт, когда покупатель приобретает годовую подписку и получает деньги на счет для просмотра новинок, отрадно, что сегодня "золотой" пакет пользуется большим спросом. Уверен, что у нашего совместного проекта прекрасное будущее", – отметил вице-президент по развитию платной дистрибуции РФ, развитию СНГ и мировой экспании ivi Александр Макаров. "М.Видео" как лидер в сегменте электроники стремится предложить своим покупателям вместе с техникой максимально полный пакет сопутствующих услуг и товаров – аксессуаров, сервисов, ПО, подписок и цифрового контента. Такой подход позволяет клиентам "М.Видео" получить максимум удовольствия и впечатлений от новой покупки. Каждый пятый покупатель умного ТВ в "М.Видео" приобретает дополнительные сервисы по его настройке и подключению. Подписка на крупнейший российский онлайн-кинотеатр позволит нашим клиентам в полной мере насладиться всеми преимуществами современного ТВ", - подчеркнул коммерческий директор "М.Видео" Олег Муравьев. На взгляд руководителя департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Дмитрия Колесова, это прекрасный пример взаимного "обогащения". "М.Видео" получает дополнительную возможность продать товар, формально не предоставляя скидку, а онлайн-кинотеатр - подписчика, который в идеале на год обеспечивает рост показателя "подписка", - заметил в разговоре с корреспондентом ComNews Дмитрий Колесов. Тем не менее Дмитрий Колесов не уверен, что эта акция вызовет большой отклик у покупателей, но внимание, безусловно, привлечет. Действительно, вряд ли пользователи будут активно её требовать, считает аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын. "Однако при стоимости самого Smart TV в несколько десятков тысяч рублей, и некоторой подготовке продавца, который даст покупателю понять, что так он получит больше онлайн-кино, чем сумеет посмотреть, люди будут скорее соглашаться, чем отказываться", - заметил в беседе с ComNews Леонид Делицын. В остальных ритейлерах ivi распространяет простые сертификаты на премиальную подписку ivi+, сказал в беседе с ComNews представитель пресс-службы онлайн-кинотеатра. Другой онлайн-кинотеатр – Megogo – тоже сотрудничает с ритейлерами. "Сейчас мы представлены в "Евросети" (продаются наши подписки), до конца года появимся еще в нескольких крупных магазинах (ритейл-сетях). Договоры уже подписаны, мы на стадии заведения наших продуктов в пакеты настроек", - рассказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы Megogo. На взгляд начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, альянс онлайн-кинотеатров и магазинов электроники - новый, даже неожиданный формат. Для ритейлера он не приносит много денег (подписка составляет несколько процентов от стоимости телевизора), но для онлайн кинотеатра это может быть интересным проектом, считает Георгий Ващенко. По его словам, в России ежегодно продаются свыше 5 млн телевизоров, а у крупных сетей, таких, как "М.Видео", растет объем продаж через интернет (более, чем на 17% в год). "Если онлайн-кинотеатры будут сотрудничать с продавцами техники, то могут заработать дополнительно свыше 1 млрд руб. в год", - резюмировал Георгий Ващенко в беседе с ComNews.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях