Елена Доброхотова поможет "Ростелекому" с маркетингом

02 фев 2017 03:20 #52119 от ICT
Елена Доброхотова назначена директором по маркетингу ПАО "Ростелеком". Она сменила на этом посту Веру Мошкину, которая покинула компанию по соглашению сторон. До прихода в "Ростелеком", Елена Доброхотова с 2011 г. работала в ООО "Яндекс", где руководила маркетинговыми подразделениями компании, в том числе занималась маркетингом ключевых сервисов интернет-компании. На новом посту Елена Доброхотова будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, обеспечивающей "Ростелекому" активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы. "Елену Доброхотову было решено пригласить, потому что она обладает разносторонним опытом работы в digital-компаниях – это важно с учетом цифровой трансформации бизнеса "Ростелекома". Наша компания планирует активнее двигаться в новые сегменты рынка, ускорять разработку и вывод на рынок актуальных сервисов, сфокусироваться на потребностях клиентов. Поэтому роль маркетинга компании повышается, он должен активнее применять digital-технологии, включая BigData и искусственный интеллект, для выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами", - пояснил корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома". Доходы от цифровых сервисов составляют в общей выручке "Ростелекома" уже более 40%, и это только начало, отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом "Ростелекома" Владимир Кириенко. "Елене предстоит вывести маркетинг компании на новый уровень, что имеет большое значение для успешной реализации стратегии "Ростелекома", - подчеркнул Владимир Кириенко. На посту директора по маркетингу "Ростелеком" Елена Доброхотова сменила Веру Мошкину, которая покинула компанию по соглашению сторон, сказал представитель пресс-службы "Ростелекома". До прихода в "Ростелеком", Елена Доброхотова руководила маркетинговыми подразделениями в "Яндексе". "Занималась маркетингом ключевых сервисов, среди успешных проектов – запуск "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Браузера", - говорится в сообщении "Ростелекома". Пресс-служба "Яндекса" вчера воздержалась от комментариев. Досье ComNews Елена Доброхотова работает в маркетинге ИТ и телеком-компаний более 20 лет. Имеет степень MBA (London Metropolitan University). В 2003-2011 гг. работала в Столичном филиале ПАО "МегаФон", начинала специалистом по планированию бизнеса, а покинула компанию в должности руководителя маркетинга B2C и B2B сегментов. С 2011 г. по 2017 г. руководила маркетинговыми подразделениями в "Яндексе". В 2017 г. назначена директором по маркетингу "Ростелекома". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Директором по маркетингу «Ростелекома» назначена Елена Доброхотова18.45Среда, 01 февраля 2017
    Виртуальная «Елена» от «Мегафона» поможет оплатить парковку в столице13.08Среда, 21 ноября 2018
    Amdocs поможет "Ростелекому" с CRM11.97Вторник, 17 января 2017
    «Ланит» поможет «Ростелекому» заработать на водительских штрафах11.58Четверг, 22 октября 2015
    Мосгосэкспертиза поможет «Ростелекому» повысить эффективность финансирования проектов11.46Четверг, 07 июля 2016
    Tele2 предлагает заняться сетевым маркетингом9.68Понедельник, 11 июля 2016
    СберМаркетинг вышел на рынок ИТ-решений для управления маркетингом9.58Вторник, 20 октября 2020
    Резидент «Сколково» помог производителю чилийского вина с цифровым маркетингом9.38Четверг, 30 марта 2017
    Гендиректором STV стала Елена Филатова8.41Понедельник, 04 октября 2021
    Елена Альпова возглавила региональное отделение8.31Четверг, 11 мая 2017

    Мы в соц. сетях