Елена Млоток ответит за e-commerce в "Связной Евросеть"

08 июль 2019 05:40 #83291 от ICT
Елена Млоток назначена старшим вице-президентом объединенной компании "Связной Евросеть". Как сообщает пресс-служба ретейлера, экс-топ-менеджер российских подразделений Visa и Amazon займется разработкой стратегии e-commerce "Евросети" и подбором команды для ее реализации.  Елена Млоток (на фото) будет подчиняться напрямую президенту "Связной Евросеть" Оксане Гуськовой. "E-commerce - наша новая реальность. Чтобы быть лидером, мы ежедневно должны предлагать быстрые, современные и простые решения для клиентов, которые не уступают лучшим мировым практикам. В эпоху всеобщей цифровизации важно иметь в команде игрока с уникальным опытом работы с digital-инструментами", - прокомментировала назначение Оксана Гуськова.  Ведущий специалист по связям с общественностью "Связной Евросеть" Дмитрий Михайлов сообщил ComNews, что сейчас 25% от всех продаж в компании приходится на e-commerce. В разговоре он назвал направление стратегически важным для ретейлера.   "Для меня большая радость и честь присоединиться к команде "Связного" и принять вызов - обеспечить экспоненциальный рост электронной коммерции. Мы не хотим создать еще один интернет-магазин в России. Наша цель - стать единым и лучшим площадкой покупок-продаж для клиентов, которая способна успешно конкурировать с мировыми лидерами", - сказала Елена Млоток. Сегмент e-commerce становится ключевым для ретейлеров, продающих электронику, считают аналитики ИК "Фридом Финанс". Конкуренция возрастает и традиционные розничные точки продаж зачастую становятся витриной для онлайн-магазинов и местом "импульсивных покупок".  По словам аналитиков, офлайн-розница грозит уйти в прошлое и стать нишевой, например, для определенных групп потребителей, по каким-либо причинам не пользующихся поиском на web-ресурсах. "Связной" традиционно делал акцент на офлайн-продажах, однако сейчас он проигрывает конкурентам, хотя темпы роста его онлайн-продаж в целом соответствуют росту рынка e-commerce", - полагают специалисты "Фридом Финанс".  При высокой насыщенности потребительского рынка торговыми каналами и высокой плотностью предложения покупатели все больше склоняются к форматам, которые более удобны и позволяют им экономить время, говорит аналитик АО "Финам"Алексей Калачев. "Готовые продукты вместо полуфабрикатов, магазин у дома вместо гипермаркета, онлайн-покупки с доставкой вместо торгового центра - все это сегодняшние тренды. Даже сетевые продуктовые гипермаркеты - "Лента", "ОКей", "Глобус" начали дополнять классическую торговлю форматами электронной коммерции", - рассказывает Алексей Калачев.  Кроме того, отмечает он, каналы продаж электронной коммерции позволяют более плотно организовать персональное взаимодействие с потребителем в отличие от обезличенной и формализованной классической организации торговли. По мнению, Алексея Калачева, это позволяет не только увеличить продажи товаров, но продвигать сопутствующие сервисы с низкими дополнительными операционными издержками.  Досье ComNews   Елена Млоток с 1998 г. занимала управленческие позиции в российских и международных компаниях, где отвечала за развитие бизнеса, маркетинг, новые продукты и инновации.   Она работала директором по маркетингу Henkel; директором по развитию торгово-розничного сектора и главой департамента новых продуктов и инноваций в Visa; а также директором по развитию бизнеса Kindle в Европе в Amazon и генеральным менеджером европейского направления Amazon Newsstand.  В 2018 г. Елена Млоток запустила свой стартап Fitness Research в Цюрихе.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Евросеть и Связной налаживают быт13.54Вторник, 12 апреля 2016
    Евросеть и Enter Связной объявляют о сотрудничестве13.25Понедельник, 20 июля 2015
    Объединенные «Связной» и «Евросеть» оценили в 62 миллиарда13.25Четверг, 16 августа 2018
    «Связной | Евросеть» и ВСК защитят покупки клиентов13.25Понедельник, 12 ноября 2018
    Евросеть и Связной стали ещё ближе друг к другу13.11Воскресенье, 19 июля 2015
    «Связной | Евросеть» обеспечит партнеров логистическими услугами13.11Среда, 08 августа 2018
    «Связной | Евросеть»: спрос на услугу «трейд-ин» вырос в 65 раз13.11Пятница, 10 августа 2018
    «Связной | Евросеть»: смартфонами стали платить чаще на 25%13.11Четверг, 27 сентября 2018
    «Связной | Евросеть»: рынок смартфонов в деньгах вырос на 20%13.11Пятница, 30 ноября 2018
    Поглотивший «Евросеть» «Связной» меняет софтверный «зоопарк» на ПО SAP13.11Четверг, 30 мая 2019

    Мы в соц. сетях