Дмитрий Гульцев ответит за финансы "Связного"

19 авг 2019 08:40 #84460 от ICT
Дмитрий Гульцев занял пост старшего вице-президента по финансам ритейлера "Связной" (объединяет магазины под брендами "Связной" и "Евросеть"). Он сменил на этом посту Дмитрия Мильштейна. В первую очередь Дмитрий Гульцев займется разработкой новой финансовой стратегией компании и оптимизацией бизнес-процессов.  До прихода в "Связной" Дмитрий Гульцев (на фото) занимал должность финансового директора группы "Русский Стандарт", а до этого работал на управленческих должностях в компании Heineken. "Рад присоединиться к сильной команде "Связного". Впереди много вызовов и амбициозных задач, реализация которых укрепит лидерские позиции компании и откроет новые векторы для развития", - прокомментировал свое назначение Дмитрий Гульцев. В пресс-службе "Связного" ComNews не ответили, куда ушел его предшественник и с какой формулировкой компания расторгла с ним контракт.  Дмитрий Мильштейн занимал должность финансового директора "Евросети" с 2009 г. Затем в 2018 г. должность старшего вице-президента объединенного "Связного Евросети". "Десятилетие жизни с компанией - важный этап моей жизни. Я очень люблю свою работу, и все те проекты, которые сделал, дали мне колоссальный опыт. Но нужно двигаться дальше", - сказал Дмитрий Мильштейн. Согласно СПАРК, чистая рентабельность компании "Связной Логистика" (одно из основных юрлиц "Связного") в 2014 - 2016 гг. - последние доступные данные - составляла менее 1%, отмечает аналитик ИК "Фридом Финанс" Александр Осин. Выручка группы "Связного" и "Евросети" в 2017 г. составила 158 млрд руб., но актуальной информации о значимом улучшении рентабельности бизнеса в свободном доступе нет.  "Полагаю, если бы она была, компания поспешила бы ей поделиться. Это означает, что у нового руководителя по финансам будет одна задача - оптимизация издержек. Параллельно компания планирует меры по развитию маркетинговой привлекательности - вплоть до смены названия", - говорит Александр Осин.   Однако в условиях низкого роста розничных продаж балансирующих годами на уровне 1-3% ни одна маркетинговая стратегия с высокой вероятностью не будет прорывной, полагает специалист. Новому руководителю надо уметь считать и находить издержки объяснять, как избавляться от них. Это практика схожая для разных бизнесов. Опыт в продуктовом ретейле не обязателен, хотя и желателен в этом случае, подытожил Александр Осин.  Досье ComNews Дмитрий Гульцев окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов. Затем устроился работать в финансовый департамент DPD Russia. Оттуда он перешел в Heineken, где до 2013 г. занимал разные управленческие позиции.   В августе 2013 г. Дмитрий Гульцев был назначен финансовым директором по глобальным операциям группы "Русский Стандарт", а через три года стал отвечать за финансы всего холдинга.    Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях