Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

02 сен 2019 19:40 #84884 от ICT
Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО "Новосибирскэнергосбыт", поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  Голосовой робот NAUMEN классифицирует обращения и в автоматическом режиме принимает у жителей города показания приборов учета электроэнергии, а также предоставляет данные о балансе лицевых счетов и последних переданных показаниях. Если клиент передает показания счетчика непосредственно в ходе уточнения баланса, робот осуществляет перерасчет средств на лицевом счете и озвучивает актуальный остаток. Интеграция с биллинговой системой "Сирена" позволяет проводить авторизацию клиента по адресу, номеру лицевого счета или номеру телефона. Для распознавания реплик клиента в ходе разговора используется решение на базе технологий ЦРТ. Виртуальный сотрудник также работает с заявками граждан на замену приборов учета или получение справки об отсутствии долгов по счетам. Робот отслеживает статус существующих заявок, озвучивая запланированную дату оказания услуги, а также помогает в создании новых, консультируя по видам сервисов и их стоимости. С момента запуска в эксплуатацию голосовой робот обслужил более 120 тыс. входящих обращений клиентов АО "Новосибирскэнергосбыт", при этом около 50% запросов, поступающих ежемесячно, связаны с приемом показаний счетчиков электроэнергии. "Роботизация типовых сервисов и тематик позволяет контактному центру не только успешно справляться с ежемесячными пиковыми нагрузками, которые приходятся на те несколько дней, когда клиенты массово передают показания приборов учета, но и целом гораздо быстрее обслуживать входящие обращения. Переход к подобной оперативности при стабильно высоком качестве — это значимый вклад в улучшение клиентского опыта и фундамент для роста компании", – отмечает Анна Марина, руководитель департамента по работе с населением "Новосибирскэнергосбыт". В задачи голосового робота входит обслуживание юридических лиц, которые обращаются в контакт-центр, чтобы проверить состояние счета для оплаты электроэнергии и получить консультацию по часто задаваемым вопросам. После классификации обращения робот может рассказать о процедуре заключения договора, порядке получения счетов-фактур и актов сверки, а также действующих для организаций тарифах и ценах. "Технологии обработки естественного языка и машинного обучения наравне с пониманием стандартов массового дистанционного обслуживания и специфики работы КЦ позволяют создавать голосовых роботов, которые успешно выполняют целый спектр функций – от определения темы обращения до предоставления востребованных сервисов без привлечения операторов. Эффективность подобных решений подтверждается тем, что роботы в контактных центрах энергосбытовых компаний уже становятся отраслевым стандартом", – считает Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. Голосовые и текстовые роботы NAUMEN обеспечивают автоматизированный прием показаний приборов учета в "ЭнергосбыТ Плюс", "МосОблЕИРЦ" и "Омск РТС", помогают найти эвакуированный автомобиль в Москве, информируют о статусе почтовых отправлений клиентов "Почты России", обзванивают клиентов с дебиторской задолженностью в компании "Мосэнергосбыт" и обслуживают бизнес-клиентов "Промсвязьбанка". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «НИИнефтепромхим» автоматизировал управление входящими счетами на базе Directum14.2Четверг, 28 июня 2018
    Более 62 тыс. жителей Новосибирска и Бердска получили доступ к "домашним" телеком-услугам МТС13.95Вторник, 20 января 2015
    IBS Platformix упростил управление ИТ-инфраструктурой банка «Открытие»13.33Среда, 24 мая 2017
    В МФЦ Воронежской области робот Анастасия самостоятельно обслуживает 30% обратившихся жителей12.24Понедельник, 25 апреля 2022
    Naumen оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»11.75Пятница, 08 декабря 2017
    Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.89.72Среда, 21 февраля 2018
    Электронными счетами за услуги связи пользуются уже 500 тыс. москвичей8.82Пятница, 15 декабря 2017
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020

    Мы в соц. сетях