Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с
23 дек 2019 20:40 #89491
от ICT
ICT создал тему: Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с
Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной службой с октября по декабрь в Кашире, Ступино, Озерах, Зарайске и в пгт Серебряные Пруды на юго-востоке Подмосковья. В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов. В целом результаты свидетельствуют о высоком уровне качества предоставляемых операторами связи услуг. К примеру, в ходе проверки доля неуспешных попыток установления голосового соединения у операторов не превышала 1,6%. При оказании услуги по отправке SMS-сообщений у операторов "большой четверки" зафиксированы примерно схожие результаты. Доля недоставленных SMS-сообщений не превышает 1%. Больше всего времени на доставку сообщения требуется в сетях ПАО "МегаФон" (среднее время доставки 4,8 сек.). Результаты оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту показали: наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО "МТС" - около 13 Мбит/сек. У ООО "Т2 Мобайл" - 10,6 Мбит/сек., у ПАО "МегаФон" - около 10 Мбит/сек., у ПАО "ВымпелКом" - 9,1 Мбит/сек. Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ранее Роскомнадзор оценил качество услуг мобильных операторов в четырех городах на западе Подмосковья. Данная работа проводится подведомственной Роскомнадзору радиочастотной службой в целях обеспечения абонентов услугами мобильной связи на должном качественном уровне. Результаты мониторинга анализируются специалистами Роскомнадзора и в случае "аномальных" значений направляются операторам связи для улучшения качества предоставляемых услуг. Результаты контроля качества различных видов связи публикуются на специализированном портале качествосвязи.рф.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.