Банки освоились в онлайне

05 фев 2020 10:40 #90771 от ICT
Женщины хотят звонить и общаться с банком онлайн больше мужчин - 76% против 69%. Особенно тренд выражен среди молодежи - 81% респондентов в возрасте до 25 лет. По данным Mail.Ru, 91% респондентов пользуется онлайн-сервисами банков, 81% из них выбирает мобильное приложение и 54% - веб-версию. Бесконтактными платежами также чаще других пользуются люди до 25 лет. Виртуальная карта есть в среднем у 14% участников опроса и у каждого пятого пользователя моложе этого возраста. "Банки - одна из наиболее технологичных индустрий в России. Это касается как цифровизации сервисов и решений игроков, так и подходов компаний к продвижению и развитию бизнеса в целом, - говорит заместитель коммерческого директора Mail.ru Group Ирина Алексеева. - Пользователи активно реагируют на тенденции рынка и переходят на digital-сервисы, которые позволяют им решать ежедневные задачи быстрее и проще. Рекламодатели изучают потребности аудитории и развивают новые подходы к коммуникации с клиентами. Социальные сети и таргетированная реклама - популярные каналы в банковской категории, которые позволяют отстроиться от конкурентов и избежать перегретого аукциона в традиционной контекстной рекламе". Пользователи выбирают интернет-банкинг в первую очередь для решения трех основных задач: перевода денег (76%), оплаты услуг (65%) и контроля расходов (48%). Женщины чаще мужчин используют приложения, чтобы получить помощь и пообщаться с представителями банков в чате - 19% против 14%. Среди мужчин больше тех, кто использует мобильные приложения банков для обмена валюты (9% против 5% женщин). За месяц отделения банков посетил каждый второй участник опроса, а почти четверть были там от месяца до полугода назад. Открывать новые продукты пользователи все еще предпочитают в офлайне - это подтвердили 45% участников опроса. Пользователи чаще всего узнают о новых продуктах и предложениях банка из SMS (39%), интернет-рекламы (25%), ТВ-рекламы и сайтов банков (по 22%). Аудитория до 25 лет чаще других клиентов узнает о новинках из digital-ресурсов: из рекламы в интернете (32%), социальных сетей и каналов банка (26%), социальных сетей и каналов о финансах (18%), а также из рекомендаций блогеров и известных людей (11%). За первые три квартала 2019 г. инвестиции рекламодателей банковской отрасли в интернет-маркетинг на ресурсах Mail.ru Group увеличились на 83% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Специалисты холдинга связывают рост с активным продвижением платежных карт, потребительских кредитов и услуг для бизнеса. Mail.Ru опросили 5,1 тыс. пользователей рунета старше 16 лет, которые пользуются продуктами и услугами банков, а также привели данные по инвестициям рекламодателей банковской категории в онлайн-продвижение продуктов и услуг на ресурсах холдинга по итогам 1-3 кварталов 2019 г. В ПАО "ВТБ" считают, что приведенные данные в целом отражают ситуацию на банковском рынке. Как рассказал представитель пресс-службы "ВТБ", за прошлый год активная аудитория приложения банка выросла до 8 млн человек. "В этом году мы хотели бы довести объем вкладов, открытых дистанционно, до 70%, кредитов - до 25%. Наша стратегическая цель к 2022 г. - вывести абсолютно все сервисы в цифровой канал и продавать каждый второй банковский продукт в интернете", - сказал специалист "ВТБ". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Самыми развитыми в онлайне оказались банки13.61Вторник, 14 июня 2022
    Самыми развитыми в онлайне оказались банки13.61Вторник, 14 июня 2022
    Еда выросла в онлайне7.81Воскресенье, 27 марта 2022
    Ритейлеры сплотились в онлайне7.72Понедельник, 11 апреля 2016
    SIM-карты узаконят в онлайне7.72Понедельник, 03 февраля 2020
    Помада растет в онлайне7.72Среда, 04 августа 2021
    Продукты растут в онлайне7.72Вторник, 31 августа 2021
    Аптек прибывает в онлайне7.72Понедельник, 27 сентября 2021
    Телевидение обосновалось в онлайне7.72Воскресенье, 26 ноября 2023
    Еврокомиссия стирает границы в онлайне7.64Четверг, 07 мая 2015

    Мы в соц. сетях