Юрий Смагаринский оставил "Билайн"
10 март 2020 03:40 #92001
от ICT
ICT создал тему: Юрий Смагаринский оставил "Билайн"
Информацию о том, что Юрий Смагаринский (на фото) покинул "Билайн" сообщил источник ComNewsна телекоммуникационном рынке. В пресс-службе компании подтвердили его уход. За 17 лет в "Билайне" Юрий Смагаринский прошел путь от специалиста по развитию продуктов до исполнительного вице-президента. В мае 2017 г. он был назначен на должность вице-президента по продажам и развитию дистрибуции (см. новостьComNews от 2 июня 2017 г.), куда перешел с позиции главы западного региона "Билайна". В июле 2018 г. название его должности было скорректировано на исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису. Период работы Юрия Смагаринского в должности исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису – это время, когда компания начала перестройку своей розницы и ввела новые форматы обслуживания, отметили в пресс-службе оператора. При нем получила распространение программа trade-in – оператор запустил в салонах своей розничной сети возможность обмена старого смартфона на новый. В июле 2018 г. в Москве появился первый экспериментальный флагманский салон с презентацией новых технологий (см. новостьComNewsот 24 июля 2017 г.). В результате партнерской программы в салонах "Билайна" появились кофейни, почтоматы, банкоматы, туристические агентства. Новые магазины оператора стали открываться с применением аналитики Big Data для выбора наиболее эффективных локаций, а график работы салонов и сотрудников формировался с помощью интеллектуальной системы так, чтобы клиенту не нужно было стоять в очередях. Для работы с клиентами "Билайн" также начал внедрять цифровые инструменты. В январе 2019 г. оператор запустил в пилотном режиме безбумажный процесс заключения договоров на услуги связи – клиент ставит подпись на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала (см. новостьComNewsот 18 января 2019 г.). Также "Билайн" ввел Tax Free в своей рознице – систему компенсации налога на добавленную стоимость для иностранных туристов (см. новостьComNewsот 1 августа 2019 г.). В январе 2020 г. оператор начал дистанционную продажу SIM-карт на платформе "AliExpress Россия" (см. новостьComNewsот 28 января 2020 г.). В 2018-2019 гг. "Билайн" действительно вывел на рынок несколько запоминающихся сервисов, но ни один из них не "выстрелил", констатирует аналитик ИК "Фридом Финанс" Валерий Безуглов. Также это не сильно повлияло на финансовые результаты оператора, добавляет он. Соглашается с ним аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. "Билайн" испытывал новые подходы, чтобы развивать розницу, но революционное решение пока что найдено не было. "Попытка ритейлера глубже вовлечь потребителей в цифровой мир в высокотехнологичном салоне была вполне логичной, проблема лишь в том, что в большом городе каждому из нас постоянно требуется куда-то бежать, в итоге наше время, в основном, съедает смартфон, а не салон", – считает Леонид Делицын. Безусловно, продажи и клиентский сервис входят в число основных направлений деятельности сотового оператора, подчеркивает аналитик "Финам". Тем не менее, полагает аналитик "Фридом Финанс", конкретно данное направление с каждым годом все больше теряло свою значимость, а, следовательно, убывал и вес его руководителя. "Уже в 2018 г. "Билайн" перестал получать прибыль от реализации устройств, а объемы выручки в данном сегменте сокращались быстрее, чем в других направлениях бизнеса. Вероятно, должность будет восстановлена в новом качестве, но также я не исключаю, что Юрий Смагаринский будет последним в своем роде рознично-сервисным вице-президентом "Билайн", – резюмировал Валерий Безуглов. Досье ComNews Юрий Смагаринский родился 6 ноября 1980 г. в Санкт-Петербурге. В 2002 г. окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. С 2002 по 2003 гг. занимался развитием маркетинга в телекоммуникационной компании "Раском". Карьеру в ПАО "ВымпелКом" начал в 2003 г. в период выхода компании на рынок Северо-Западного региона с должности специалиста по развитию продуктов. В 2006 г. возглавил подразделение маркетинга и рекламы. В 2008 г. назначен на должность директора по маркетингу, в 2010 г. по совместительству - директора по продажам Северо-Западного региона. Отвечал за реализацию маркетинговых инициатив на массовом рынке, развитие каналов дистрибуции и выполнение ключевых коммерческих показателей бизнеса в регионе. В сентябре 2012 г. назначен директором Центрального региона ОАО "ВымпелКом". В марте 2015 г. возглавил Северо-Западный (с 1 июня 2015 г. - объединенный Западный) регион компании. В мае 2017 г. назначен на должность вице-президента по продажам и развитию дистрибуции. С июля 2018 г. по март 2020 г. Юрий Смагаринский был исполнительным вице-президентом по продажам и клиентскому сервису в ПАО "ВымпелКом". Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.