СберМаркетинг вышел на рынок ИТ-решений для управления маркетингом
20 окт 2020 14:14 #97177
от ICT
ICT создал тему: СберМаркетинг вышел на рынок ИТ-решений для управления маркетингом
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты. В данной системе можно строить эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозировать эффективность рекламных кампаний и каналов. Использование MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтверждённые данные. Разработанное СберМаркетингом ИТ-решение упрощает управление креативами и контентом, помогает структурировать хранение медиаактивов компании, а также избегать риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав. Данные в разных модулях синхронизированы, и отчёты обновляются в режиме реального времени: пользователям всегда доступна актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды. В MRM-системе СберМаркетинга к отдельным модулям можно подключать подрядчиков, чтобы ставить, согласовывать и отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчёт. Это обеспечивает дополнительную прозрачность процессов для руководителя. MRM-система СберМаркетинга уже внедрена в Департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: "Сбер стремится сделать процессы маркетинга всех своих активов и подразделений максимально прозрачными, быстрыми и с минимумом рутины. Именно эти задачи решает для нас MRM-платформа СберМаркетинга. Это наиболее комплексное решение на российском рынке на сегодняшний день. Я рад, что наша дочерняя компания сегодня становится технологичным партнёром не только для экосистемы Сбера, но и для всего рынка". Станислав Андреев, основатель и генеральный директор СберМаркетинга: "Запуск MRM-системы позволит СберМаркетингу быть не только технологичным партнёром для своих клиентов, но и выйти на рынок ИТ-решений для бизнеса. Согласно прогнозам Forrester, потребность маркетологов в MRM-системах к 2023 году вырастет на 80%. В России, вероятно, показатель будет чуть ниже. Однако маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, уже сейчас нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту". MRM-система актуальна для компаний, где в команде маркетинга работает более десяти человек, стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Wallet One вышел на рынок Польши | 9.81 | Вторник, 09 февраля 2016 |
iPhone 7 вышел на российский рынок | 9.81 | Пятница, 23 сентября 2016 |
iPhoneX вышел на российский рынок | 9.81 | Пятница, 03 ноября 2017 |
iPhone X вышел на российский рынок | 9.81 | Пятница, 03 ноября 2017 |
WiFire TV вышел на рынок платного ТВ в СЗФО | 9.71 | Вторник, 02 июня 2015 |
На рынок вышел защищенный смартфон GranitePhone | 9.71 | Вторник, 13 октября 2015 |
Bell Integrator вышел на европейский рынок | 9.71 | Четверг, 21 января 2016 |
10 лет назад на рынок вышел первый iPhone | 9.71 | Четверг, 29 июня 2017 |
Проект Kartina.TV так и не вышел на российский рынок | 9.71 | Вторник, 05 февраля 2019 |
G-Core Labs вышел на рынок Германии | 9.71 | Четверг, 21 октября 2021 |