СберМаркетинг вышел на рынок ИТ-решений для управления маркетингом

20 окт 2020 14:14 #97177 от ICT
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM). MRM-система СберМаркетинга позволяет в рамках одной платформы управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, а также оперативно получать аналитические отчёты. В данной системе можно строить эконометрические модели на основе исторических данных и прогнозировать эффективность рекламных кампаний и каналов. Использование MRM-системы позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов, опираясь на подтверждённые данные. Разработанное СберМаркетингом ИТ-решение упрощает управление креативами и контентом, помогает структурировать хранение медиаактивов компании, а также избегать риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав. Данные в разных модулях синхронизированы, и отчёты обновляются в режиме реального времени: пользователям всегда доступна актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды. В MRM-системе СберМаркетинга к отдельным модулям можно подключать подрядчиков, чтобы ставить, согласовывать и отслеживать задачи для внутренней и внешней команд в одном канале и сводить в общий отчёт. Это обеспечивает дополнительную прозрачность процессов для руководителя. MRM-система СберМаркетинга уже внедрена в Департаменте маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: "Сбер стремится сделать процессы маркетинга всех своих активов и подразделений максимально прозрачными, быстрыми и с минимумом рутины. Именно эти задачи решает для нас MRM-платформа СберМаркетинга. Это наиболее комплексное решение на российском рынке на сегодняшний день. Я рад, что наша дочерняя компания сегодня становится технологичным партнёром не только для экосистемы Сбера, но и для всего рынка". Станислав Андреев, основатель и генеральный директор СберМаркетинга: "Запуск MRM-системы позволит СберМаркетингу быть не только технологичным партнёром для своих клиентов, но и выйти на рынок ИТ-решений для бизнеса. Согласно прогнозам Forrester, потребность маркетологов в MRM-системах к 2023 году вырастет на 80%. В России, вероятно, показатель будет чуть ниже. Однако маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, уже сейчас нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту". MRM-система актуальна для компаний, где в команде маркетинга работает более десяти человек, стоят задачи по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Wallet One вышел на рынок Польши9.81Вторник, 09 февраля 2016
    iPhone 7 вышел на российский рынок9.81Пятница, 23 сентября 2016
    iPhoneX вышел на российский рынок9.81Пятница, 03 ноября 2017
    iPhone X вышел на российский рынок9.81Пятница, 03 ноября 2017
    WiFire TV вышел на рынок платного ТВ в СЗФО9.71Вторник, 02 июня 2015
    На рынок вышел защищенный смартфон GranitePhone9.71Вторник, 13 октября 2015
    Bell Integrator вышел на европейский рынок9.71Четверг, 21 января 2016
    10 лет назад на рынок вышел первый iPhone9.71Четверг, 29 июня 2017
    Проект Kartina.TV так и не вышел на российский рынок9.71Вторник, 05 февраля 2019
    G-Core Labs вышел на рынок Германии9.71Четверг, 21 октября 2021

    Мы в соц. сетях