Максим Зайков ответит за корпоративный бизнес "Билайна"
17 нояб 2020 02:40 #97885
от ICT
ICT создал тему: Максим Зайков ответит за корпоративный бизнес "Билайна"
Как сообщает пресс-служба компании, Максим Зайков (на фото)укрепит позиций "Билайна" в b2b-сегменте, продолжит цифровизацию и оптимизацию бизнес-процессов, будет развивать новые перспективные направления и расширять спектр партнерских решений. В новой должности Максим Зайков будет работать в подчинении генерального директора "Билайна" Александра Торбахова. "За последние годы нашей компании удалось достичь больших успехов в сегменте b2b. Я уверен, что с помощью своей уникальной экспертизы и разностороннего опыта Максим Зайков сможет добиться еще более выдающихся результатов, эффективно используя драйверы роста и потенциальные возможности развития бизнеса", - прокомментировал назначение Александр Торбахов. Консолидированная выручка Veon Ltd. в России (владеет ПАО "ВымпелКом", предоставляющей услуги под брендом "Билайн" в РФ) по МСФО по итогам III квартала этого года сократилась на 6,8%, что лучше, чем показатель всего международного холдинга. Тем не менее, по словам аналитика "Фридом Финанс" Евгения Миронюка, сегмент b2b остается наиболее слабым звеном в бизнесе компании из-за ухудшения финансового положения корпоративных клиентов. На прибыль повлияло снижение платежеспособности широкого круга потребителей телекоммуникационных услуг для бизнеса. "Стоит заняться пересмотром условий тех услуг, которые предоставляет компания, улучшить и сделать более гибкими тарифы, специальные предложения. Это поможет удержать старых и привлечь новых клиентов", - говорит аналитик. Также может потребоваться оптимизация процессов внутри подразделения. Чтобы сохранить сотрудников и привлечь компании дистанционными сервисами, оператору стоит пересмотреть рабочие процессы. В условиях пандемии они требуют оптимизации, упрощения и перевода в онлайн-формат. "Повышение коммерческого директора по Центральному региону, проработавшему в компании десять лет, до вице-президента по развитию корпоративного бизнеса - это, скорее, поступательный карьерный рост в такой инновационной отрасли, как мобильная связь, хотя, может быть, и слегка ускоренный особыми обстоятельствами, которые создала пандемия", - считает аналитик "Финам" Леонид Делицын. Основные претензии, которые высказывали в сторону "Билайна", в том числе и его руководство, были адресованы потребительскому, не корпоративному сектору. В 2013-2014 гг. Максим Зайков сформировал отдел, который смог быстро реагировать на заявки, включая аварийные. То, что на должность назначен сотрудник "из своих", можно оценить положительно, уверена руководитель high-tech департамента Kontakt InterSearch Russia Анастасия Овчаренко. С одной стороны, человек получает развитие и импульс, что так или иначе влияет на его мотивацию и вовлеченность. С другой стороны, это возможность не потерять экспертизу. С учетом последних частых перестановок в менеджменте "ВымпелКома" это может стать важным преимуществом. "Кроме того, в корпоративном сегменте необходимо демонстрировать клиентам стабильность: сохранение преемственности в этом случае играет на руку", - добавила HR-специалист. Досье ComNews Максим Зайков пришел в ПАО "ВымпелКом" в 2010 г. До 2014 г. он занимался продажами в сегменте b2b, сначала в должности руководителя отдела, а потом на позиции директора по корпоративному бизнесу. С нуля Зайков сформировал отдел и наладил взаимодействие со смежными подразделениями. Это позволило быстро обрабатывать поступающие заявки, в том числе аварийные - в результате общая выручка компании в 2013–2014 гг. приросла на 20%. В 2014 году Максим Зайков возглавил тюменский филиал "Билайн", а в 2016–2017 гг. руководил тюменским кластером - Тюмень, Курган, Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО. Затем его назначили на пост директора в новосибирском кластере - Новосибирск, Омск, Алтайский край и Республика Алтай. На него приходилось 30% выручки Билайн в Восточном регионе. С 2019 года Зайков занимал должность коммерческого директора компании в Центральном регионе, курировал разработку и запуск цифровых продуктов для крупнейших корпоративных клиентов. Максим Зайков получил высшее образование в области менеджмента и предпринимательской деятельности, принял участие в президентской программе переподготовки управленческих кадров. В 2015 г. окончил ее по направлению "Финансовый менеджмент".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Наталья Талдыкина ответит за корпоративный бизнес | 18.3 | Четверг, 24 ноября 2016 |
Максим Валин ответит за цифровую трансформацию "Ростеха" | 14.42 | Вторник, 19 марта 2024 |
Максим Равба ответит за цифровую трансформацию "Русагро" | 14.42 | Четверг, 02 мая 2024 |
За корпоративный сегмент ответит новый директор | 13.9 | Четверг, 26 февраля 2015 |
Сбербанк запустил корпоративный бизнес-акселератор | 11.18 | Понедельник, 05 марта 2018 |
Владимир Суворов возглавил корпоративный бизнес Кавказского "МегаФона" | 10.94 | Пятница, 12 декабря 2014 |
«Российский Капитал» представил корпоративный мобильный банк «РК Бизнес Мобайл» | 10.82 | Среда, 12 апреля 2017 |
«Северсталь» выводит корпоративный «Центр единого сервиса» на российский рынок аутсорсинга бизнес-процессов | 10.49 | Пятница, 21 октября 2016 |
Бизнес-клиентов «Билайна» подключат к облаку Microsoft | 10.35 | Понедельник, 11 декабря 2017 |
Дов Ривкин займется цифровизацией бизнес-систем "Билайна" | 10.35 | Среда, 27 марта 2019 |