ИИ поможет в урегулировании страховых случаев

23 дек 2020 13:40 #98932 от ICT
Компания MAINS Lab первая в России разработала технологию, которая позволит автоматизировать процесс урегулирования убытков и сократить время получения направления на ремонт автомобиля или денежной выплаты при наступлении страхового случая с нескольких дней до 20 минут. Разработанный компанией искусственный интеллект сможет проанализировать фотографии повреждений, а также подсчитать стоимость ремонта и размер страховых выплат за несколько минут. Ключевым фактором, позволяющим настолько серьезно ускорить процесс, стала разработанная компанией технология, определяющая ущерб автомобиля на основе фотографии. Технология является особенно значимой в период пандемии, так как она позволяет сократить до минимума контакт между сотрудниками страховой компании и клиентом. Решение является новым для российского рынка – впервые весь цикл анализа фотоматериалов выполняется роботом, а не экспертом техником. Система прошла испытание на 3 000 кейсов – с помощью использования онлайн-анализа удалось достичь точности 97%, именно такой процент кейсов система отрабатывает с точностью эксперта-человека или лучше, и значительно сократить время принятия решения по страховому случаю. Раньше этот процесс занимал в среднем несколько дней. На первом этапе происходит загрузка фотоматериалов. Робот принимает как фотографии повреждений, так и документы, необходимые для расчета стоимости ущерба – свидетельство о регистрации автомобиля, страховой полис и т.п. С помощью машинной обработки за 1-2 минуты происходит анализ и классификация ракурсов фотографий, определение зон автомобиля, сегментация деталей и повреждений, в том числе скрытых, и первичный расчет ремонта. Далее данные отправляются эксперту MAINSLab для подтверждения – это занимает до двух минут. На финальной стадии робот-загрузчик заносит информацию в дело, производит выбор модели и комплектации, автоматически подбирает поврежденные детали и формирует расчет. "Наша реальность меняется и переходит в цифровой формат, в том числе, за счет условий распространения коронавирусной инфекции. Ранее урегулирование страхового случая занимало несколько дней, а сейчас весь процесс можно пройти удаленно и за 20 минут. Такая технология является новой для России, но мы уверены, что она быстро приживется и будет высоко оценена нашими клиентами и сотрудниками страховых компаний. Клиенту теперь не потребуется приезжать в страховой офис, ждать своей очереди и проходить длительные процедуры с документами, а сотрудники удаленно смогут помочь человеку, получая данные в реальном времени. Также данная технология существенно снизит нагрузку на сотрудников страховых компанией", - прокомментировал генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов. По словам пресс-службы MAINSLab, технология в скором времени будет внедрена во многих страховых компаниях. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервис SafeCrow поможет уменьшить количество случаев с мошенничеством при сделках купли-продажи в интернете (реклама)12.37Среда, 05 апреля 2017
    Сервис SafeCrow поможет уменьшить количество случаев мошенничества при сделках купли-продажи в интернете (реклама)12.37Среда, 05 апреля 2017
    ФАС - в 30% случаев уровень громкости рекламы на радио и ТВ не соблюдается8.17Четверг, 06 октября 2016
    Корпоративные Wi-Fi-сети уязвимы для атак хакеров в 100% случаев8.17Среда, 07 июня 2017
    Правозащитники оценили число случаев ограничений в Рунете8.17Четверг, 10 февраля 2022
    В 2015 г. зафиксировано свыше 1,5 тыс. случаев утечки конфиденциальных данных8.08Четверг, 21 апреля 2016
    В США зафиксировано свыше 70 случаев перегрева Samsung Galaxy Note 78.08Вторник, 13 сентября 2016
    Правозащитники насчитали 155 случаев намеренного отключения интернета в 2020 году8Четверг, 04 марта 2021
    Всяк сюда входящий: в 70% случаев с неизвестных номеров звонят спамеры8Четверг, 08 апреля 2021
    «Световые технологии» сократили число аварийных случаев на производстве с внедрением решения «1С»7.92Понедельник, 29 февраля 2016

    Мы в соц. сетях