SBI Банк интегрирует в экосистемы цифровые сервисы QPlatform
11 янв 2021 12:40 #99191
от ICT
ICT создал тему: SBI Банк интегрирует в экосистемы цифровые сервисы QPlatform
SBI Банк интегрирует в свои экосистемы цифровые сервисы по распознаванию документов с помощью платформы с облачной инфраструктурой QPlatform. Решение осуществляется на базе ключевой разработки российской компании "Биорг", специализирующейся на создании интеллектуальных систем на базе нейронных сетей и машинного обучения. Теперь клиентам SBI Банка будет предложен новый уровень обслуживания благодаря технологии распознавания паспортных данных в процессе оформления кредитных карт и формирования первичной бухгалтерской отчетности. Автоматизация подобных процессов позволит SBI Банку снизить операционные издержки на 30-50% и повысить уровень обслуживания клиентов за счет более оперативной обработки заявок и ведения клиентского досье. Со своей стороны QPlatform также доработала функциональность сервиса по распознаванию шифрованием, что позволит обеспечить дополнительные внутренние требования по безопасности. "SBI Банк сотрудничает с QPlatfrom с октября 2019 года. С её помощью мы интегрируем инновационные финтех-решения в продукты нашего банка. На этот раз мы совместно с платформой внедряем в свои экосистемы цифровые сервисы, которые позволят решать масштабные задачи, связанные с оцифровкой данных, повышать уровень клиентского обслуживания за счет оперативной обработки заявок и детальнее концентрироваться на профильных задачах", — отметил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин. Летом 2020 года японский SBI Holdings, являющийся главным акционером SBI Банка, подписал договор об инвестициях в компанию QPlatform, что позволило SBI Банку эффективно обогатить клиентское предложение новыми сервисами. "Глубина цифровизации компании измеряется не только качеством среды взаимодействия с клиентом, но и уровнем оцифровки внутренних процессов в компании. В этом отношении решение Beorg Smart Vision может дать дополнительную эффективность для SBI Банка, как в части работы с клиентом, так и для бэк-офиса банка" - прокомментировал генеральный директор QPlatfrom Максим Авдеев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ГК ФСК интегрирует в работу цифровые сервисы ДОМ.РФ | 18.92 | Пятница, 21 июня 2024 |
Трансляция конференции Digital2Business 2021: цифровые сервисы и экосистемы для бизнеса | 17.64 | Среда, 15 декабря 2021 |
«Ростелеком» интегрирует электронные сервисы в систему образования ЕАО | 12.97 | Вторник, 08 декабря 2015 |
СберБанк и сервисы экосистемы переходят на геотехнологии 2ГИС | 12.48 | Вторник, 27 июля 2021 |
Рост телеком-индустрии до 2030 года обеспечат экосистемы и ИБ-сервисы | 12.21 | Среда, 21 августа 2024 |
Экосистемы и сервисы ИБ станут основными драйверами выручки российской телеком-индустрии | 12.09 | Среда, 21 августа 2024 |
«Камчатскэнерго» запустило потребительские цифровые сервисы | 10.9 | Пятница, 19 апреля 2019 |
Россиянам предложат новые цифровые сервисы | 10.9 | Суббота, 21 ноября 2020 |
В "умном" Курчатове появятся цифровые сервисы | 10.9 | Четверг, 14 октября 2021 |
"Росатом" даст Севморпути цифровые сервисы | 10.9 | Среда, 15 декабря 2021 |