"АтомЭнергоСбыт" продолжает цифровизацию энергосбытовой деятельности

14 янв 2021 14:40 #99308 от ICT
Эксперты "АтомЭнергоСбыт" проанализировали динамику взаимоотношений с клиентами за 2020 год. Главный тренд связан со взрывным ростом цифровых сервисов. В прошлом году из 5 млн обращений более 76% были проведены через заочные каналы. Количество визитов в офисы сократилось на 26%, что закономерно связано с особенностями эпидемиологической ситуации, но все равно очное взаимодействие пользуется у населения большим спросом. "Именно современные сервисы позволили сохранить высокое качество обслуживания даже в период закрытия офисов. Мы выстроили работу так, что онлайн взаимодействие дало дополнительную скорость обработки запросов клиентов. При этом мы продолжаем развивать концепцию "Сбыт для человека", когда даже в отдаленных районах доступна очная помощь специалиста, которая востребована старшим поколением", - рассказал генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко. Но все же клиентские предпочтения прошлого года особенно связаны с ростом автоматизированных каналов взаимодействия – в разы увеличена популярность интеллектуального робота-помощника в контакт-центре. Кроме того, каждый десятый клиент компании использует мобильное приложение, каждый пятый – личный кабинет на сайте. И порядка 350 тысяч человек отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета. Как уточнили в компании, задачи по развитию сервисов в 2021 году связаны с повышением их удобства для клиентов, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ЭР-Телеком Холдинг" продолжает цифровизацию энергетики13.48Среда, 28 июля 2021
    Как ускорить цифровизацию7.2Среда, 10 ноября 2021
    РТРС завершил цифровизацию7.12Пятница, 19 декабря 2014
    Vimpelcom Ltd объявила «цифровизацию»7.12Пятница, 07 августа 2015
    РТРС отчиталась за цифровизацию7.12Пятница, 28 октября 2016
    МТС планирует цифровизацию бизнеса7.12Среда, 22 марта 2017
    Sberbank CIB проиндексировал цифровизацию в РФ7.12Среда, 19 апреля 2017
    РЖД потратит на цифровизацию 150 миллиардов7.12Среда, 21 ноября 2018
    Российскую цифровизацию оценили на 387.12Понедельник, 01 марта 2021
    Как упростить регионам цифровизацию?7.12Понедельник, 12 июня 2023

    Мы в соц. сетях