"Ростелеком" автоматизировал прием заявок от операторов связи

04 фев 2021 03:40 #99865 от ICT
По данным "Ростелекома", в автоматизированную систему компании поступают мгновенные сообщения о любом инциденте на объекте заказчика, который требует действий техподдержки. Такая информация напрямую поступает выездной бригаде специалистов. У заказчика есть доступ в личный кабинет оператора связи, куда собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта "Ростелекома" по созданию инфраструктурного оператора для оператора, который действует с 2017 г. В рамках проекта "Ростелеком" обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций операторов связи. "Мы работаем со всеми крупными российскими операторами. Со всеми заключается контракты с разным набором услуг: обслуживание сети, устранение аварий, проектирование и строительство. География проекта обслуживания операторов - вся страна, от Калининграда до Анадыря, везде где работает "Ростелеком". Проект инфраструктурного оператора для операторов растет более чем на 20% год к году. Оплата за услуги разная, есть и абонентская плата, есть обслуживание и строительство по фактическим заявкам и заказам. Подход индивидуальный к каждому клиенту", - рассказал представитель пресс-службы "Ростелекома". Выручку по направлению в компании не раскрывают. В МТС, "МегаФоне" на запрос ComNews не ответили. "За пару лет мы разработали методы интеграционного взаимодействия между внутренними системами "Ростелекома" для автоматизации обработки поступающих заявок от клиентов. Параллельно разрабатывали отдельную надстройку CRM системы и методы для внешнего API для взаимодействия с клиентами", - добавил представитель пресс-службы "Ростелекома". Чтобы обмениваться данными по заявкам между системами операторов связи и системами "Ростелекома", в компании разработали специальный программный интерфейс. "Автоматизированный сервис приема и отработки заявок упрощает наше взаимодействие с "Ростелекомом". Благодаря грамотно настроенному процессу наши заявки сразу попадают к дежурной смене, отвечающей за работу с операторами-партнерами компании. Важно, что обратная связь приходит незамедлительно и сотрудники национального провайдера всегда остаются с нами на связи, помогают в решении любого вопроса", - рассказал технический директор Южного региона ПАО "ВымпелКом" Максим Левин. По мнению партнера международного консалтингового агентства iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, рынок техобслуживания инфраструктуры операторов связи непростой. "С одной стороны, для операторов связи их инфраструктура - это база для предоставления услуги. С другой стороны, основной фокус - это сервисы и их маржинальность, поэтому затраты на обслуживание сети постоянно пытаются оптимизировать", - объясняет аналитик. То есть спрос есть на такие услуги находится постоянным ценовым давлением. "Кроме того, на рынке много игроков разного калибра. Цена здесь - важный инструмент конкурентной борьбы. "Ростелеком" для того, чтобы занять заметную долю на рынке активно прибегал к стратегии ценовой конкуренции", - сказала эксперт. По ее словам, рост у рынка услуг техобслуживания операторских сетей есть, но очень небольшой - не более 3-4%, поэтому, как правило, услуги ТО предоставляют вместе с услугами строительно-монтажный работ и проектирования. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание28.12Среда, 03 февраля 2021
    «Ростелеком» завершил приём заявок на конкурс «Классный интернет»14.49Четверг, 19 января 2017
    «Интерспутник» объявил прием заявок на участие в программе развития бизнеса в области космической связи13.95Среда, 03 апреля 2019
    "Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи11.68Вторник, 05 сентября 2017
    "Ростелеком" будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО11.56Пятница, 13 октября 2017
    «Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи11.56Пятница, 07 февраля 2020
    Начался прием предварительных заявок на Meizu M1011.22Вторник, 15 марта 2016
    Продолжается прием заявок на конкурс Skonnect-2015!11.1Четверг, 16 июля 2015
    Начат прием заявок на премию ТЭФИ 201611.1Четверг, 03 марта 2016
    Начался прием электронных заявок на присвоение радиочастот11.1Понедельник, 15 августа 2016

    Мы в соц. сетях