Абонентская база у провайдеров ШПД в США выросла почти на 5 млн пользователей

11 март 2021 06:40 #100788 от ICT
2020 год выдался весьма удачным для американских провайдеров широкополосного доступа в интернет. По данным аналитиков Leichtman Research Group, за прошлый год 16 ведущих поставщиков ШПД-услуг в США, контролирующих около 96% рынка, увеличили абонентскую базу клиентов ШПД на 4,86 миллиона пользователей. Это на 190% больше чем в 2019 году, по итогам которого прибавка составила 2,55 миллиона пользователей. Также рост оказался самым значительным с 2008 года. Специалисты связывают подъем с пандемией COVID-19, на фоне которой значимость ШПД-услуг существенно выросла. Большую часть американского рынка ШПД-услуг представляют кабельные операторы. У восьми крупнейших из них по состоянию на конец 2020 года насчитывалось 72,8 млн клиентов или 69% от суммарной абонентской базы ШПД. Еще около 33 млн пользователей или 31% от общего числа ШПД-абонентов обслуживали восемь ведущих операторов фиксированной связи. В минувшем году у кабельных операторов США абонентская база клиентов ШПД выросла на 4,82 миллиона пользователей. Для сравнения, в 2019-м кабельные операторы добавили 3,15 миллиона новых абонентов ШПД-услуг. Самый значительный рост - более чем на 2,2 миллиона абонентов - зарегистрирован у Charter. Это крупнейшая прибавка у Charter с 2006 года. У ведущих операторов фиксированной связи число клиентов ШПД в 2020 году выросло впервые с 2014 года и суммарно увеличилось на 40 тысяч пользователей. При этом в 2019 году компании потеряли в общей сложности 590 тысяч абонентов. Лучший результат среди операторов связи показала Verizon - 173 тысячи новых ШПД-клиентов. Впрочем, существенное снижение абонентской базы у CenturyLink/Lumen и Frontier в значительной мере свело на нет этот рост. Стоит добавить, что в России аналитики тоже зарегистрировали рост на рынке ШПД в 2020 году. По данным ″ТМТ Консалтинг″, абонентская база увеличилась на 2,1%. Помимо расширения операторами покрытия подъему способствовало подключение в период самоизоляции новых абонентов, которые ранее обходились мобильным интернетом. Благодаря этому прибавка оказалась более значительной, чем в 2019-м, когда абонентская база приросла на 1,6%. Впрочем, доходы провайдеров от ШПД-услуг в 2020 году увеличились лишь на 1,1% против 3,9% годом ранее. Негативно на динамике сказался период второго квартала, когда операторы, при возросшем спросе на подключения, стремились привлечь абонентов за счет скидок. Еще одним отрицательным фактором стало требование правительства не отключать абонентов при нулевом балансе. По оценкам ″ТМТ Консалтинг″, проникновение широкополосного доступа в интернет в России в 2020 году достигло 61%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентская база крупнейших провайдеров pay-TV за квартал выросла на 1%24.77Среда, 02 декабря 2015
    У российских провайдеров выросла абонентская база, но упал ARPU24.51Четверг, 27 августа 2020
    Абонентская база ШПД за 2016 год выросла на 4,7%19.13Понедельник, 30 января 2017
    Абонентская база Tele2 выросла на 800 тыс. человек18.92Четверг, 26 ноября 2015
    Абонентская база ТТК в 2015 году выросла на 6%18.92Понедельник, 25 января 2016
    Абонентская база OTT-сервиса Hulu за год выросла на 8 млн18.92Среда, 09 января 2019
    Абонентская база платного ТВ в Африке выросла за год более чем на 15%18.72Вторник, 30 июня 2015
    Абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,1 млн подписчиков18.72Вторник, 20 октября 2015
    Абонентская база Skylink выросла более чем в два раза18.72Среда, 28 августа 2019
    Абонентская база Netflix за квартал выросла на 6,8 млн подписчиков18.72Четверг, 17 октября 2019

    Мы в соц. сетях