Американские ИТ-гиганты бьют рекорды по тратам на лоббизм в США
28 янв 2019 08:40 #76344
от ICT
ICT создал тему: Американские ИТ-гиганты бьют рекорды по тратам на лоббизм в США
В 2018 году практически все американские технологические гиганты увеличили расходы на лоббирование своих интересов в Конгрессе, Белом доме и ключевых федеральных агентствах США. Более того, Google, Amazon и Facebook обновили рекорды по лоббистским затратам, в сумме израсходовав 48 миллионов долларов, свидетельствуют обнародованные компаниями данные.
Самым щедрым "спонсором" лоббистов в прошлом году оказалась Google. Ради возможности влиять на вашингтонских политиков, корпорация не пожалела 21,2 миллиона долларов. Обозреватели The Washington Post отмечают, что интернет-гигант второй год подряд лидирует среди представителей всех отраслей США по расходам на лоббизм. У Amazon на те же цели ушло более 14 миллионов долларов, а у Facebook - 12,6 миллиона.
Прошлый год запомнился несколькими крупными скандалами, одним из которых стало получение консалтинговой фирмой Cambridge Analytica данных миллионов пользователей Facebook без их о том ведома. Из-за этого и других инцидентов регуляторы и законодатели заговорили о необходимости усиления контроля за технологической отраслью, а топ-менеджеры крупнейших интернет-корпораций, в том числе гендиректор Facebook Марк Цукерберг, глава Google Сундар Пичай и основатель Twitter Джек Дорси - были впервые вызваны на Капитолийский холм для дачи показаний.
Недовольство надзорных органов и сенаторов грозит интернет-гигантам ужесточением антимонопольных норм и принятием законов, ограничивающих право на сбор данных пользователей, что, соответственно, отразится на их выручке. Стремясь избежать этого, Google, Amazon и Facebook не жалели денег на отстаивание своих позиций по вопросам, связанным с торговой политикой, конфиденциальностью данных, иммиграцией и авторским правом.
Траты на лоббизм в 2018 году, рост в % По информации некоммерческой организации Center for Responsive Politics, отслеживающей лоббистские затраты корпораций, Google увеличила расходы почти на 18% по сравнению с 2017-м. Amazon, которую правозащитники критикуют за несовершенство ее технологии распознавания лиц и предоставление системы госорганам, добавила 10,5%, а Facebook - 9,6%. Даже Microsoft, которая в прошлом году избежала пристального внимания Вашингтона, потратила на лоббизм больше 9,5 миллиона долларов, что на 12% превосходит результат 2017-го. Единственным исключением в пятерке американских IT-гигантов стала Apple: на лоббирование своих интересов у нее на этот раз ушло 6,6 миллиона долларов против 7,1 миллиона в предыдущие 12 месяцев (-7,4%). Хотя результат Twitter в 1,1 миллиона долларов выглядит скромным по сравнению с "достижениями" других коллег по отрасли, расходы компании на лоббизм удвоились по сравнению с предыдущим годом и оказались рекордными. Между тем, крупнейшие мобильные операторы США в 2018 году тоже немало потратились на то, чтобы влиять на решения, принимаемые на Капитолийском холме. У AT&T на лоббизм ушло 15,8 миллиона долларов, примерно на 1 миллион меньше, чем в 2017 году. Verizon, T-Mobile и Sprint потратили от почти 3 до 10 миллионов долларов. Суммарные расходы операторов составили 36,9 миллиона долларов против 37,3 миллиона в 2017-м. В центре внимания всех операторов были законодательные инициативы, связанные с новым стандартом сотовой связи 5G, а также защитой персональных данных. Ссылка на источник
Траты на лоббизм в 2018 году, рост в % По информации некоммерческой организации Center for Responsive Politics, отслеживающей лоббистские затраты корпораций, Google увеличила расходы почти на 18% по сравнению с 2017-м. Amazon, которую правозащитники критикуют за несовершенство ее технологии распознавания лиц и предоставление системы госорганам, добавила 10,5%, а Facebook - 9,6%. Даже Microsoft, которая в прошлом году избежала пристального внимания Вашингтона, потратила на лоббизм больше 9,5 миллиона долларов, что на 12% превосходит результат 2017-го. Единственным исключением в пятерке американских IT-гигантов стала Apple: на лоббирование своих интересов у нее на этот раз ушло 6,6 миллиона долларов против 7,1 миллиона в предыдущие 12 месяцев (-7,4%). Хотя результат Twitter в 1,1 миллиона долларов выглядит скромным по сравнению с "достижениями" других коллег по отрасли, расходы компании на лоббизм удвоились по сравнению с предыдущим годом и оказались рекордными. Между тем, крупнейшие мобильные операторы США в 2018 году тоже немало потратились на то, чтобы влиять на решения, принимаемые на Капитолийском холме. У AT&T на лоббизм ушло 15,8 миллиона долларов, примерно на 1 миллион меньше, чем в 2017 году. Verizon, T-Mobile и Sprint потратили от почти 3 до 10 миллионов долларов. Суммарные расходы операторов составили 36,9 миллиона долларов против 37,3 миллиона в 2017-м. В центре внимания всех операторов были законодательные инициативы, связанные с новым стандартом сотовой связи 5G, а также защитой персональных данных. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Шифровальщики бьют рекорды | 16.81 | Вторник, 31 августа 2021 |
Сколько тратят американские провайдеры на лоббизм? | 16.79 | Среда, 05 июня 2019 |
Онлайн-кинотеатры бьют рекорды роста | 16.44 | Пятница, 09 апреля 2021 |
Продажи смартфонов бьют денежные рекорды | 16.44 | Вторник, 13 июля 2021 |
Новые "умные" часы Pebble бьют рекорды скоростного сбора денег на Kickstarter | 15.59 | Среда, 25 февраля 2015 |
Американские ИТ-гиганты "скинулись" на борьбу с расизмом | 14.87 | Понедельник, 15 июня 2020 |
Роботы: Промышленные роботы бьют рекорды продаж - плюс 27% в 2014 году | 14.65 | Понедельник, 04 мая 2015 |
Россия вошла в топ-10 стран по тратам на покупки приложений в Google Play | 10.01 | Среда, 17 января 2018 |
Google второй год подряд лидирует по затратам на лоббизм в США | 9.85 | Вторник, 11 июня 2019 |
Киберпреступники бьют в цель | 8.92 | Понедельник, 23 марта 2020 |