Россия пропадает в соцсетях

08 фев 2019 07:40 #76939 от ICT
Россия находится на втором месте среди стран мира по участию населения в социальных сетях, но отстает по загрузке тяжелого контента, использованию электронной почты и онлайн-покупкам. По данным Высшей школы экономики в 2017 году проникновение интернета в России составило 76 процентов, причем ШПД был доступен 72 процентам домохозяйств. Для сравнения, в Южной Корее выход во Всемирную сеть имеет 99 процентов домохозяйств, в Японии - 97 процентов, в Швеции - 95 процентов.
Динамика изменения доступности интернета в 2010-2017 гг.
Также в ВШЭ проанализировали сферы интересов российских пользователей и сравнили их с показателями для зарубежных стран. Оказалось, что каждый восьмой (78 процентов) взрослый россиянин зарегистрирован в той или иной соцсети. По этому показателю Россия уступает только Японии (88 процентов) и на 3 процента опережает ближайших конкурентов из Великобритании и США.
Статистика по использованию интернета для связи
Для видео- и голосовых звонков интернет использует 49 процентов россиян, не выделяясь из общей выборки проанализированных стран. Зато по использованию электронной почты Россия значительно отстает от лидеров, где эту услугу освоило вдвое больше взрослого населения.
Статистика по использованию интернета для поиска контента
Четверть взрослого населения России предпочитает скачивать электронные книги, журналы и газеты. Лидером по этому показателю стали Чехия, Финляндия и Эстония, где услуги востребованы у 9 из 10 пользователей. Более половины граждан России в возрасте от 15 лет (53 процента) используют сеть для скачивания или просмотра видео, прослушивания аудио и другого тяжелого контента. В изученной выборке это последний показатель. Для сравнения, в Швеции такие услуги востребованы 88 процентами населения.
Статистика по использованию интернета
Всего 4 процента россиян используют интернет для дистанционного обучения (в 5 раз меньше, чем в США), 32 процента загружает в сеть личные файлы. Работу через интернет ищет каждый десятый пользователь из России, а каждый третий совершает онлайн-покупки (в 2,8 раза меньше, чем в Великобритании и Швеции).
Факторы, сдерживающие развитие интернета
Из россиян, которые "не в сети", большинство (каждый седьмой) не видит в этом необходимости, каждый третий (29 процентов) не умеет пользоваться интернетом, а каждый десятый считает эту услугу дорогой. Взломов и нарушения конфиденциальности боятся только 3 процента неподключенных граждан. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях