130 млн минут бизнес-переговоров

22 фев 2019 07:40 #77504 от ICT
По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора "Дом.ru Бизнес" составил 130 млн минут. Услуга телефонии популярна у представителей среднего и малого бизнеса, у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников. В 2018 г. основная доля бизнес-коммуникаций – 76% – пришлась на звонки абонентам мобильных операторов по России и за рубеж. Самым популярным направлением звонков за границу стали Казахстан, Беларусь. Внутри Российской Федерации 23% звонков совершается на стационарные телефоны. Самые активные направления звонков совпадают с городами с наиболее высокой бизнес-активностью. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и др. Сократить затраты на связь до 70% за счёт комфортной абонентской платы и недорогих звонков можно при подключении дополнительной услуги "Пакет минут". Собственная федеральная сеть и отсутствие комиссии промежуточных операторов позволяет "Дом.ru Бизнес" обеспечивать выгодную стоимость звонков в любой город мира при стабильном качестве передачи голосового трафика. Чтобы увидеть общую стоимость звонков и оценить сумму экономии, достаточно выбрать интересующие направления (по городу, междугородние, международные) и приблизительную продолжительность ежемесячных звонков в онлайн-калькуляторе . Система рассчитает итоговую стоимость минут при подключении пакета и предложит подходящий тариф. Клиенты облачной АТС "Дом.ru Бизнес" пользуются передовыми инструментами для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. К ним относятся единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и алгоритмы распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и др. Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный веб-интерфейс из любой точки, где есть доступ в интернет. Чтобы оценить преимущества и удобство облачной телефонии, доступна демоверсия, которая позволит в течение 7 дней пользоваться всем функционалом АТС без дополнительной платы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Дом.ru Бизнес» запускает услугу «Пакет минут Премиум»11.51Вторник, 17 мая 2016
    "Онэксим" опроверг ведение Прохоровым переговоров о продаже РБК8.82Понедельник, 25 апреля 2016
    Polycom представила систему телеприсутствия и камеру для переговоров по видео8.73Вторник, 21 марта 2017
    Глава "Ростелекома" подтвердил факт переговоров о покупке "Акадо"8.73Пятница, 08 сентября 2017
    «Сбер» вышел из переговоров по развитию Единой биометрической системы8.73Понедельник, 16 августа 2021
    Зарплаты в ИТ-сфере выросли за счет переговоров соискателей с работодателями8.73Вторник, 07 мая 2024
    Forbes узнал детали переговоров о продаже контрольного пакета "Яндекса" инвесторам8.54Пятница, 27 октября 2023
    Касперская поделилась подробностями о нашумевшей системе перехвата переговоров сотрудников российских компаний8.46Понедельник, 23 мая 2016
    DIS Group вывела на рынок Казахстана новое решение для записи переговоров операторов контакт-центров8.37Пятница, 12 февраля 2016
    Хроника первых минут войны7.32Суббота, 09 мая 2020

    Мы в соц. сетях