«Билайн» настроит сеть под каждого абонента

09 окт 2019 07:40 #86196 от ICT
Оператор связи "Билайн" намерен внедрить на своей мобильной сети систему глубокой аналитики от компании RADCOM. Это должно позволить оптимизировать нагрузку на сеть и предоставить отдельному пользователю необходимый уровень сервиса. Пакет решений Network Intelligence разработан специально для операторов связи и может быть использован для всестороннего анализа и настройки сети. Система Network Intelligence позволяет отслеживать работу каждого участка сети, включая абонентское устройство и отдельные приложения, установленные на смартфоне пользователя. Анализ проводится на нескольких уровнях сети, начиная от физического и заканчивая прикладным. Все собранные данные обрабатываются и представляются в удобном для человека виде. Благодаря этому станет возможным интеллектуальное управление ресурсами, что позволит выделять каждому абоненту столько ресурсов, сколько ему необходимо в конкретный момент. Например, если пользователь занимается веб-сёрфингом, то высокая скорость ему не нужна. А если смотрит видео в FullHD, то ему необходимо предоставить соответствующую полосу, чтобы не происходило буферизации. Помимо этого, Network Intelligence позволит оператору подготовиться к переходу на 5G, проанализировав его инфраструктуру и сообщив об узких местах, требующих дополнительного внимания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Счет абонента «Билайн» Узбекистан можно пополнить из России мгновенно11.7Четверг, 20 июля 2017
    Как любопытство абонента и статья на “Хабре” обрушили сеть питерского провайдера11.57Понедельник, 04 марта 2019
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани11.09Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани11.09Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани11.09Четверг, 30 апреля 2020
    ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") внедрит платформу для анализа пользовательского опыта от SAP. После каждого взаимодействия клиента с компани11.09Четверг, 30 апреля 2020
    "Синтерра Медиа" настроит трансляцию ЧМ-20189.68Вторник, 14 марта 2017
    Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью больших данных9.48Четверг, 13 июня 2019
    Maykor-GMCS настроит интеграцию сети «Кораблик» с ФГИС «Меркурий»9.38Четверг, 29 марта 2018
    LTE: Билайн запустил сеть LTE в Дагестане8.8Понедельник, 22 декабря 2014

    Мы в соц. сетях