Сегмент платного ТВ внезапно оживился

25 окт 2019 12:40 #87006 от ICT
В III квартале в Топ-5 игроков рынка платного ТВ произошла рокировка: оператор МТС обошел "ЭР-Телеком" по количеству абонентов. Общее число "телезрителей" за три месяца выросло на 1,6 процента, а ARPU достиг 185 руб. По данным агентства TelecomDaily, в III квартале текущего года рынок платного ТВ рос ускоренными темпами в сравнении с первой половиной года. За три месяца основным игрокам удалось подключить 190 тыс. домохозяйств - столько же, сколько в январе-июне (150 тыс. в I квартале + 40 тыс. во II квартале). В итоге общая абонентская база превысила 43,7 млн чел., а с начала 2017 года услугу платного ТВ подключило около 2,3 млн новых пользователей.
Изменение абонентской базы платного ТВ в 2017-2019 гг., тыс. абонентов В III квартале основной прирост абонентской базы обеспечила компания МТС, нарастившая количество пользователей на 69 тыс. Это позволило оператору выйти на третью позицию, опередив "ЭР-Телеком", в течение трех кварталов показывающий нулевой прирост абонентов. Второе место по темпам роста абонентской базы занял "Ростелеком" (+50 тыс.), а третье - "Орион" (+20 тыс.). В компании утверждают, что рынок оживился после " бенефиса " бесплатного цифрового эфирного ТВ и пользователи снова обратили внимание на более интересные коммерческие предложения. Показатели ТОП-5 игроков рынка платного ТВ
В абсолютных значениях лидерство в сегменте платного ТВ продолжает удерживать "Триколор" (28 процентов), всего на четыре процента опережая "Ростелеком". Остальные игроки из ТОП-5 составляют второй эшелон, занимая суммарно 24 процента рынка - столько же, сколько и мелкие операторы, не вошедшие в первую пятерку.
Распределение абонентов между игроками рынка Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях