B2B: SMS/push

08 фев 2022 14:40 #107776 от ICT
ICT создал тему: B2B: SMS/push
Теперь в рамках услуги "Таргетированные SMS/push рассылки" будут тарифицироваться только полученные пользователями сообщения. На российском рынке пока что превалирует другой подход - заказчик обязан платить за все отправленные оператором сообщения, независимо от того, получит их клиент или нет. Для того, чтобы реализовать новый подход, билайн в рамках кампании по рассылке SMS или push-сообщений по базе оператора, всякий раз проводит проверку всех пользователей, попавших в выборку. Проверяется их нахождение в сети и возможность получения ими отправленного сообщения. Все остальные пользователи из списка "к рассылке" удаляются. Оператор предоставляет заказчику информацию о состоявшейся рассылке в отчете, в агрегированном виде. Соответствующие данные можно найти в личном кабинете, где сообщается, сколько абонентов из выборки прошли проверку. В выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты компании Вымпелком, которые дали согласие на получение рекламы. Рекламный контакт с ними происходит не чаще, чем 1 раз в 7 дней. пресс-релиз -- За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62 . телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime , также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко - Телеком новости . теги: SMS-рассылки push-рассылки тарификация рассылок Вымпелком билайн B2B-услуги Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях