B2B: NAUMEN

21 фев 2022 19:40 #108052 от ICT
ICT создал тему: B2B: NAUMEN
Облачный провайдер #CloudMTS будет сотрудничать с компанией NAUMEN, которая предлагает решения в области управления клиентскими коммуникациями и сервисными процессами. В частности, партнеры собираются предоставлять услугу запуска омниканального контакт-центра по облачной модели SaaS в срок до 10 дней без капитальных вложений со стороны клиента. фото: Юрент Для этого в облаке #CloudMTS развернуто решение Naumen, которое позволяет оперативно развернуть для любого бизнеса коммуникационную платформу класса Enterprise. Операторские места при таком подходе формируются на арендном принципе - их число можно наращивать или сокращать по мере надобности, что позволяет говорить о возможности управления расходами. Платформа допускает масштабирование в широком диапазоне, если это потребуется заказчику. Облачный провайдер гарантирует доступность системы в режиме 24/7, безопасность и целостность данных в рамках SLA. Решение Naumen Contact Center SaaS обеспечивает одновременную работу до 2500 операторов. Помимо телефонных и видеозвонков сервис обрабатывает текстовые сообщения из e-mail, SMS, Viber, WhatsApp и Telegram. Решение интегрируется с CRM, IVR, WFM, WFO и другими системами и выстраивает единую историю обращений клиентов по всем каналам коммуникации. Сервис поддерживает предиктивный обзвон с помощью высокопроизводительного диалера, что позволяет дозваниваться до клиентов за короткое время и значительно повышает эффективность работы операторов. Интеллектуальная маршрутизация вызовов обеспечивает оптимальное распределение вызовов с учётом текущего уровня нагрузки и количества персонала на линии. «Партнерство с крупнейшими вендорами рынка позволяет #CloudMTS предоставлять клиентам лучшие облачные решения для самых разных задач. В результате объединения технологий Naumen и нашей надёжной инфраструктуры получился уникальный продукт для быстрого разворачивания контакт-центра и его масштабирования без капитальных затрат. Уверена, что эта услуга будет востребована российским бизнесом», — отметила руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина. Подход в рамках современных трендов - услуга предоставляется совместно с партнером, причем на базе облака. Предложение, заслуживающее внимания, если при его реализации партнеры сделают все правильно, спрос на рынке на облачный контакт-центр Naumen Contact Center SaaS вполне возможен. пресс-релиз -- За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62 . телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime , также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко - Телеком новости . теги: телеком инвестиции МТС экосистема Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.89.72Среда, 21 февраля 2018
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Федор Краснов возглавил департамент информационных систем управления компании Naumen. До Naumen с 2015 г. Федор Краснов занимался научной деятель8.78Среда, 19 февраля 2020
    Naumen модернизировал АИС «Главгосэкспертиза»6.68Понедельник, 30 июля 2018
    Вышла новая версия СЭД Naumen DMS6.61Вторник, 24 ноября 2015
    Naumen Service Desk обновлен до версии 4.56.54Понедельник, 01 июня 2015
    Naumen улучшил ИТ-обслуживание электростанций «Юнипро»6.54Понедельник, 30 октября 2017
    Naumen переводит ITSM на интеллектуальную платформу6.54Четверг, 28 июня 2018

    Мы в соц. сетях