: digital- Wi-Fi

07 июнь 2019 01:40 #82074 от ICT
ICT создал тему: : digital- Wi-Fi
Новости с ПМЭФ. МаксимаТелеком получит публичные Wi-Fi сети Билайн и будет зарабатывать на рекламе, примерно так же , как это делается в московском метро. Часть рекламы для показа будет предоставлять Билайн, причем это будет реклама клиентов компании. Реклама будет умной, за счет использования платформы Beeline Artificial Intelligence. Клиентам обещано удобство единой авторизации. Подробнее - в пресс-релизе компаний (ниже). Пресс-релиз 6 июня 2019 года, Москва — АО «МаксимаТелеком» и ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере digital-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi. Соглашение подписано в ходе Петербургского международного экономического форума. МаксимаТелеком займется рекламной монетизацией публичных Wi-Fi сетей Билайна. Инвентарь сетей Билайн будет доступен рекламодателям Максимы в рамках единого федерального пакета. В свою очередь Билайн будет использовать площадки МаксимаТелеком для показа рекламных кампаний своих клиентов. Возможности рекламодателей обеих компаний расширятся за счет объединения инвентаря двух публичных Wi-Fi сетей. Билайн предоставит МаксимаТелеком возможность использовать свою платформу искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей. Интеграция ИТ-инфраструктуры Билайн и МаксимаТелеком также улучшит пользовательский опыт — подключаться к публичным сетям партнеров можно будет в рамках единой авторизации и без повторной регистрации в сетях компаний. Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» прокомментировал: «Система Beeline Artificial Intelligence — это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения, позволяющий оптимизировать рекламные бюджеты и увеличить эффективность маркетинговых инвестиций. На сегодняшний день решение успешно протестировали более 500 компаний, поэтому сотрудничество с рекламными платформами — закономерный для нас шаг в развитии». «Максима — мировой лидер рекламной монетизации публичных сетей Wi-Fi. С присоединением сетей Билайн к Единому Wi-Fi-пространству наши рекламодатели смогут планировать кампании с большим аудиторным охватом и единой частотностью. Кроме того, мы расширяем свои возможности по рекламному таргетированию», — отметил Борис Вольпе, генеральный директор МаксимаТелеком. За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62 . Телеграм-трансляции читайте в канале @abloudRealTime . теги: телеком Билайн МаксимаТелеком Wi-Fi Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Western Digital представила твердотельный накопитель Western Digital Black 3D NVMe SSD8.17Пятница, 06 апреля 2018
    : digital-6.18Среда, 27 марта 2019
    "" digital-
    6.18Среда, 11 сентября 2019
    2- Digital- 2 36.18Среда, 18 сентября 2019
    Без Слободина, но с digital6.11Понедельник, 31 октября 2016
    МТС погружается в digital6.11Среда, 22 марта 2017
    Digital TV Research:6.11Понедельник, 06 апреля 2020
    : Digital Holding6.11Четверг, 30 сентября 2021
    Digital TV Research: SVOD6.04Среда, 18 сентября 2019
    Gazprom-Media Digital6.04Среда, 25 сентября 2019

    Мы в соц. сетях