"Яндекс" добавил себе премиальности

28 апр 2015 10:01 #14809 от ICT
"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка. Adfox после завершения этапа закрытого тестирования интегрирована в рекламную сеть "Яндекса" (РСЯ), сообщили "Ъ" в интернет-компании. "По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ",- говорит представитель "Яндекса" Ася Мелкумова. К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя.- "Ъ") добавлены объявления "Яндекс.Директ" и медийная реклама "Яндекса". У Adfox заключены контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов. "При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж", следует из сообщения на сайте Adfox. "Яндекс" приобрел Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей (в том числе ИД "Коммерсантъ", Axel Springer Russia, Sports.ru, "Чемпионат.com", Slon.ru, LiveJournal), которые продают рекламу на своих сайтах сами. По данным источника, близкого к покупателям, сумма сделки составила "несколько миллионов долларов". В 2014 году РСЯ принесла компании 11,4 млрд руб. (+45% по сравнению с 2013 годом). С помощью "Яндекса" будет достигаться дополнительная оптимизация продаж, а к покупке показов на площадках Adfox будут допущены рекламодатели "Яндекса", которые ранее не были доступны Adfox, рассуждает гендиректор Between Digital и глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов. Обогащение технологий Adfox решениями "Яндекса" (например, видимость баннеров на сайте) усиливает их технологическое превосходство над остальными участниками рынка RTB, продолжает директор по развитию BDBD Артем Плешаков. "Но есть нюанс: стоимость показов, продающихся с помощью технологии RTB, достаточно низка,- замечает господин Гетманов.- Поэтому для многих премиальных сайтов эффект от этого нововведения будет минимальный, так как они не хотят или опасаются использовать технологию RTB". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» добавил в «Метрику» отчеты о монетизации10.97Четверг, 21 июня 2018
    «Яндекс» добавил «Алису» в свою платформу смарт ТВ10.85Четверг, 19 ноября 2020
    «Битрикс24» добавил «Яндекс.Диалоги» в свои «Открытые линии»10.74Вторник, 07 августа 2018
    «Билайн» обнулил трафик в приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Транспорт», Google Maps и 2ГИС7.43Понедельник, 24 апреля 2017
    МТС добавил LTE7.14Четверг, 30 апреля 2015
    МТС добавил 4G7.14Понедельник, 23 ноября 2015
    Сам себе SAP7.1Понедельник, 20 апреля 2015
    "МегаФон" добавил LTE7.06Пятница, 13 февраля 2015
    ТТК добавил кабельного ТВ7.06Четверг, 05 марта 2015
    ТТК добавил охвата7.06Понедельник, 13 апреля 2015

    Мы в соц. сетях