Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

21 сен 2015 17:00 #24320 от ICT
Tele2 запускает в Москве первую коммуникационную кампанию против мобильных переплат, в рамках которой начинает знакомить жителей столичного региона с брендом компании. Tele2, единственный в России сотовый оператор-дискаунтер, завоевавший доверие 35 миллионов абонентов в более чем 60 регионах, выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен. Придерживаясь честного подхода, оператор предлагает своим потенциальным абонентам простые понятные услуги связи без "звездочек", скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года. Запуск бренда Tele2 в столичном регионе сопровождается яркой рекламной кампанией. Гигантские баннеры будут размещены на фасаде одного из зданий делового центра "Москва-Сити", на здании института "Гидропроект", на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой кампании оператора на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?". Tele2 приглашает жителей Московского региона присоединиться к оператору в борьбе против мобильных переплат и проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru. В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года. Подробные условия сертификационной программы представлены на сайте msk.tele2.ru . Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
"До запуска Tele2 в Москве остался всего месяц, и мы рады объявить о старте масштабной коммуникационной кампании, в рамках которой мы призываем всех проголосовать за низкие цены. С сегодняшнего дня любой житель столичного региона может подтвердить свое желание не переплачивать за мобильную связь, просто нажав кнопку на интерактивной стене в торговых центрах или на специальном сайте. Москвичи голосуют за честность, низкие цены и понятные тарифы ? именно эти принципы лежат в основе нашего бизнеса. И совсем скоро жители региона могут в этом убедиться: на старте мы предложим им простые и прозрачные тарифные планы по доступным ценам, а также качественное обслуживание. Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 запускает новую промо-кампанию16.6Среда, 26 августа 2015
    Microsoft запускает масштабную образовательную инициативу в российских вузах13.35Пятница, 07 июня 2019
    Tele2 запустил рекламную кампанию о линейке тарифов «Мой Tele2»12.88Понедельник, 14 мая 2018
    more.tv запустил социальную кампанию против домашнего насилия12.49Понедельник, 06 июля 2020
    Активисты запустили кампанию против бессрочных блокировок в рунете12.36Пятница, 20 ноября 2015
    "Роскомсвобода" инициировала общественную кампанию против принятия "закона Яровой"12.23Вторник, 17 мая 2016
    «РосКомСвобода» запустила общественную кампанию против законопроекта о суверенном Рунете12.23Пятница, 01 марта 2019
    Реклама: Tele2 представила первую рекламную кампанию 2015 года11.31Среда, 21 января 2015
    Международный роуминг требует переплат10.06Понедельник, 25 января 2016
    Viacom запускает пакет мобильных приложений9.99Вторник, 08 сентября 2015

    Мы в соц. сетях