Профиль российского геймера
06 апр 2016 19:00 #36436
от ICT
ICT создал тему: Профиль российского геймера
Эксперты Mail.Ru Group составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. Подробные результаты исследования опубликованы на проекте Gamestats.mail.ru. По итогам 2015 года, месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета. Большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность — на них сегодня играют лишь 12% геймеров. Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52% и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины — 55%. Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и, конечно, их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе. 42% российских игроков имеют высшее образование. Таких людей немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%). Четверть геймеров в России — служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного — всего 8%. Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков — всего 18%. Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В исследовании приняли участие 3000 респондентов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Играют все: Google назвал мотивы российского геймера | 15.07 | Вторник, 01 июня 2021 |
Квартира в профиль | 8.6 | Понедельник, 25 января 2021 |
Цифровой профиль и анфас | 8.5 | Понедельник, 14 декабря 2020 |
Россиян развернут в цифровой профиль | 8.41 | Понедельник, 10 декабря 2018 |
“Цифровой профиль” останется без защиты? | 8.41 | Вторник, 14 января 2020 |
Как использовать "Цифровой профиль" гражданина | 8.41 | Вторник, 29 сентября 2020 |
В России создадут цифровой профиль туриста | 8.32 | Понедельник, 05 апреля 2021 |
Банк ДОМ.РФ подключился к сервису "Цифровой профиль" | 8.32 | Пятница, 11 ноября 2022 |
Ассоциация «Финтех» одобрила концепцию проекта «Цифровой профиль» | 8.14 | Среда, 05 декабря 2018 |
В 2019 году в России опробуют "цифровой профиль" гражданина | 8.14 | Вторник, 11 декабря 2018 |