Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России

24 авг 2017 12:06 #60443 от ICT
Проводимое исследование носило описательный характер, и было ориентировано на определение и описание уровня качества предоставляемых услуг. Опрос показал, что большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки. Результаты исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4% респондентов уверены, что можно улучшить процесс за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование). Исследование выявило, что 74.8% людей нуждаются в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса. Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место у автосалонов (15,3%) и отелей (14,6%), а третье делят между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). Сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники, по мнению 77% опрошенных. И во многих случаях – это проблема устаревшего оборудования, у которого низкая скорость работы, низкое качество печати, а для настройки требуется помощь специалиста. SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Какие проблемы выявила программа льготной ипотеки14.12Четверг, 10 декабря 2020
    7 трендов клиентского сервиса в 2022 году13.98Воскресенье, 27 февраля 2022
    «АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса13.83Вторник, 05 сентября 2017
    Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса13.83Среда, 17 апреля 2019
    МТС начала продавать диалоговых роботов клиентского сервиса13.83Понедельник, 03 июня 2019
    Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса13.53Четверг, 10 июня 2021
    Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы13.53Воскресенье, 03 сентября 2023
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса13.39Среда, 24 мая 2017
    Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса13.39Четверг, 09 декабря 2021
    Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%13.26Четверг, 31 августа 2023

    Мы в соц. сетях