Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Рэмнефтегаза"

18 март 2015 18:40 #11301 от ICT
Компания Softline реализовала проект по обеспечению технической поддержки ИТ-инфраструктуры компании «Рэмнефтегаз». В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов, сообщили CNews в Softline. По итогам проекта была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей. «Рэмнефтегаз» — холдинг, специализирующийся на поставке материалов для ремонта и эксплуатации нефтегазопроводов, проведении специальных отраслевых испытаний оборудования и продукции, а также на капитальных ремонтных и строительных работах и инжиниринговом сопровождении проектов. Перед руководством компании стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга. С учетом того, что оборудование, нуждавшееся в техподдержке, находилось в небольшом офисе (до 50 ПК), специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем. В рамках проекта были предоставлены: выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности. В результате у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило сэкономить средства. При этом, по отзыву заказчика, полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов. «В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», — рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Мэйертон Инжиниринг"24.59Вторник, 31 марта 2015
    Softline обеспечила техподдержку ПО "Многопрофильной процессинговой компании"19.46Четверг, 26 февраля 2015
    Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту11.69Четверг, 04 июня 2015
    Softline обеспечила банк «Ассоциация» системой хранения данных NetApp11.69Среда, 29 марта 2017
    Comparex обеспечила защиту ИТ-систем «Бургер Рус»11.46Четверг, 15 марта 2018
    Softline обеспечила мониторинг аттестации научных кадров Морского государственного университета им. Г.И. Невельского11.45Вторник, 17 февраля 2015
    Inline Technologies обеспечила мониторинг технологических информационных систем ОЭК11.21Вторник, 12 января 2016
    Softline пополнила продуктовую линейку систем охлаждения для серверных и ЦОДов10.64Пятница, 01 апреля 2016
    ГК Softline помогла "Удоканской меди" обеспечить защиту данных и информационных систем10.53Понедельник, 15 мая 2023
    ПО DataCore установило мировой рекорд в категории «цена-производительность» среди систем хранения и гиперконвергентных систем7.76Вторник, 16 февраля 2016

    Мы в соц. сетях