В "МигКредите" создан единый автоматизированный кредитный конвейер

20 март 2015 18:40 #11534 от ICT
Компания «МигКредит» и системный интегратор «Инфосистемы Джет» завершили масштабный интеграционный проект: 7 прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы были объединены на базе интеграционной шины, разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия систем между собой, а также подготовлена сопутствующая проектная и эксплуатационная документация. Единый автоматизированный кредитный конвейер от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения позволил повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и оптимизировать работу сотрудников, а также снизить количество ошибок. В целом решение охватило 2900 сотрудников из 49 отделений «МигКредит» по всей России, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет». «В прошлом году мы запустили масштабную программу модернизации прикладных и технологических сервисов, поскольку именно передовые информационные технологии, по нашему мнению, могут обеспечить нам конкурентное преимущество, а нашим клиентам — удобство и комфорт взаимодействия с “МигКредит”. Одним из самых важных этапов на пути реализации программы стала интеграция всех систем: единый кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения кредитной заявки по каждому этапу работает без сбоев. Кроме того, мы получили возможность быстрого развертывания новых сервисов в интересах наших клиентов», — рассказала Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления «МигКредит». Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обследование бизнес-процессов и существующих прикладных систем, проинтервьюировали сотрудников различных подразделений — от операторов колл-центра до членов совета директоров — с целью корректного описания и последующей автоматизации бизнес-процессов. В результате была разработана бизнес-архитектура «МигКредит», выявлены информационные потоки и точки интеграции, разработаны интерфейсы для внедряемых приложений и шины. Специалисты компаний «МигКредит» и «Инфосистемы Джет» координировали работу всех участников комплексного проекта. Его особенностями стали параллельное внедрение, модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т.д.) и их объединение на основе интеграционной шины, рассказали в системном интеграторе. «Из 86 информационных потоков 65 проходят через интеграционную шину, а остальные — это взаимодействие “точка-точка”. Обмен данными и взаимодействие между системами строго протоколируются, что позволяет контролировать и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Любые изменения в процессах фиксируются — таким образом, ИТ-служба в любой момент времени может получить актуальную картину происходящего. Мы рады принять участие в таком сложном и одновременно интересном проекте, который позволит компании “МигКредит” двигаться дальше в сторону увеличения лояльности клиентов и послужит развитию бизнеса», — подчеркнул Владислав Портной, директор Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Kaspi Bank внедрил «Кредитный конвейер» на базе IBM BPM16.36Четверг, 27 апреля 2017
    Росевробанк внедрил «кредитный конвейер» на базе SAP CRM и SAS RTDM16.36Среда, 13 июня 2018
    «Аплана Центр Разработки» модернизировала кредитный конвейер «МигКредит»16.18Среда, 20 апреля 2016
    «СМП Банк» запустил кредитный конвейер на базе платформы TESSA16.18Понедельник, 14 августа 2017
    ОТР и Qiwi построили кредитный конвейер для проекта «Совесть» на платформе Misys FusionBanking Essence15.68Вторник, 28 марта 2017
    В Efes Rus создан единый кадровый расчетный центр12Вторник, 27 января 2015
    В России создан единый оператор высокоточной навигации12Вторник, 05 декабря 2017
    В столице создан единый электронный справочник лабораторных исследований11.87Среда, 18 января 2017
    В "Пробизнесбанке" создан единый интернет-банк для корпоративного и личного использования11.75Среда, 25 февраля 2015
    Единый контактный центр "ЭСК РусГидро" создан с помощью технологий Avaya11.75Пятница, 17 июля 2015

    Мы в соц. сетях