Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service
24 март 2015 18:40 #11955
от ICT
ICT создал тему: Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service
Компания Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Обновленный продукт (версии 7.5) включает единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, а также расширенные инструменты администрирования и настройки приложения, сообщили CNews в Terrasoft. В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки: очередь обработки обращений, коммуникационная панель и текущие показатели эффективности. В то же время, руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать и контролировать работу всей команды, рассказали в компании. Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service теперь доступны в едином «Дизайнере» системы. «Дизайнер» пополнился мастером мобильного приложения, а также другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Кроме того, обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ не только с учетом организационной структуры компании, но и с учетом функциональных ролей сотрудников. А расширение функциональности коммуникационной панели для работы со звонками и лентой сделает работу всех пользователей простой и комфортной, отметили в Terrasoft. С релизом новой версии bpm’online ITIL service появилась возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить возможности совместной работы. Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service. Пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk. В свою очередь, для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, оптимальным выбором станет пакет transitions. После 30-дней использования бесплатной версии у клиента есть возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.