Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Мэйертон Инжиниринг"

31 март 2015 16:40 #12502 от ICT
Компания Softline реализовала проект по технической поддержке ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг». В результате заказчик получил единую точку входа для оперативного решения технических вопросов. Также была обеспечена устойчивость ИТ-систем и удобство работы пользователей, сообщили CNews в Softline. «Мэйертон Инжиниринг» занимается производством и поставкой огнеупорных материалов для металлургии. Компания имеет представительства в 50 странах, являясь стратегическим партнером для промышленных предприятий. Перед руководством «Мэйертон Инжиниринг» стояла цель обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизировав тем самым вынужденные простои рабочих станций пользователей. В качестве партнера была привлечена Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт работы в сфере технической поддержки и аутсорсинга и сотрудничают как с крупными заказчиками, так и с небольшими организациями. В рамках проекта специалисты Softline предложили заказчику стандартный пакет услуг, оптимальный по стоимости и полностью удовлетворяющий текущие потребности по мониторингу ИТ-систем. «Мэйертон Инжиниринг» была предоставлена выделенная линия для разрешения технических запросов посредством службы ServiceDesk, электронной почты, а также по телефону. Было настроено и установлено сетевое оборудование; обеспечено управление офисным ПО; предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом были обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, а также рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности. По итогам проекта у компании отпала необходимость в найме собственных технических специалистов, что позволило сэкономить средства. При этом полностью была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов, отметили в Softline. «В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», — рассказал Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline. «Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», — добавил со своей стороны Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline обеспечила техподдержку ИТ-систем "Рэмнефтегаза"24.88Среда, 18 марта 2015
    Softline обеспечила техподдержку ПО "Многопрофильной процессинговой компании"19.47Четверг, 26 февраля 2015
    Softline будет реализовать проекты с использованием ИБП «Связь инжиниринг»13.01Понедельник, 11 апреля 2016
    "Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка12.15Среда, 01 июля 2015
    Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту11.69Четверг, 04 июня 2015
    Softline обеспечила банк «Ассоциация» системой хранения данных NetApp11.69Среда, 29 марта 2017
    Comparex обеспечила защиту ИТ-систем «Бургер Рус»11.46Четверг, 15 марта 2018
    Softline обеспечила мониторинг аттестации научных кадров Морского государственного университета им. Г.И. Невельского11.45Вторник, 17 февраля 2015
    Inline Technologies обеспечила мониторинг технологических информационных систем ОЭК11.22Вторник, 12 января 2016
    Softline пополнила продуктовую линейку систем охлаждения для серверных и ЦОДов10.65Пятница, 01 апреля 2016

    Мы в соц. сетях