Teradata запустила Digital Marketing Center

06 апр 2015 18:20 #12997 от ICT
Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata, разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, анонсировал выход на мировой рынок системы Teradata Digital Marketing Center, единой площадки, на которой специалисты по маркетингу смогут формировать индивидуальные предложения для привлечения потребителей, используя все цифровые каналы одновременно. Современному потребителю хочется видеть индивидуальный подход во всех цифровых источниках, в то время как маркетологи стремятся к более полной интеграции и глубокому пониманию отдельного покупателя. Именно для этих целей компания Teradata и создала универсальный хаб для управления задачами в сфере цифрового маркетинга. Digital Marketing Center объединяет широкий спектр каналов цифрового маркетинга и данных в одном решении, работающем по модели SaaS, для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, SMS, социальных сетей, мобильных ресурсов, а также для сегментации, рекламы и аналитики. С помощью этого решения специалисты по маркетингу могут достигнуть абсолютно нового уровня взаимодействия клиентов с брендом, передавая клиентам нужное сообщение в нужное время посредством нужного канала связи. «Первое место в стратегии цифрового маркетинга Teradata занимает потребность маркетолога взаимодействовать с конкретными потребителями. Объединяя цифровые и оффлайн возможности бренда, подкрепляя их индивидуальным подходом к клиенту, маркетологи придают коммуникациям более клиенто-ориентированный характер - независимо от используемого канала связи», — считает Джим Стерн, президент и генеральный директор Brierley + Partners, корпорации, занимающей лидирующие позиции в сфере программ лояльности и CRM маркетинга. По словам представителя компании Gartner, «центр цифрового маркетинга предоставит маркетологам и маркетинговым приложениям унифицированный доступ к клиентской базе, контенту, элементам бизнес-процесса, коммуникационным и общим аналитическим функциям, что в свою очередь позволит более эффективно управлять многоканальными кампаниями, коммуникациями, взаимодействием и сбором данных как в онлайн, так и в офлайн режимах, будь то ручной способ или автоматизированное решение. Как правило, такая площадка состоит из набора встроенных маркетинговых приложений и возможностей. Однако функциональность можно расширить за счет интеграции с вышедшими сервисами, доступной для сертифицированных партнеров». Сегодня частным потребителям не хватает индивидуального маркетингового подхода, отмечают в Teradata. Решение Digital Marketing Center обеспечивает маркетологов необходимыми инструментами для оптимального взаимодействия с клиентами по всем видам каналов и налаживания процесса коммуникации с ними. Сбор данных и метрик на основе унифицированной облачной цифровой платформы, позволяющий перейти от стандартной персонализации к истинно индивидуальной программе, составляют неоспоримое преимущество Teradata Digital Marketing Center. Кроме того, в рамках своего решения компания Teradata предоставит партнерам доступ к обширной экосистеме и интерактивным сервисам Teradata, с помощью которых маркетологи получат возможность использовать самые передовые технологии цифровой индустрии. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Teradata Marketing Applications запустила в России «Центр цифрового маркетинга»20.88Пятница, 02 октября 2015
    CleverData будет обслуживать клиентов Teradata Marketing Applications в России16.37Среда, 17 февраля 2016
    Teradata запустила услуги бизнес-консалтинга в области agile-аналитики12.01Среда, 21 сентября 2016
    Teradata выпустила конфигурируемый ПАК для обработки больших данных Teradata Appliance for Hadoop11.69Вторник, 21 июля 2015
    Selectel запустила электронную площадку для закупок на базе B2B-Center11.21Понедельник, 05 февраля 2018
    Gazprom-Media Digital запустила новую модель продаж видеорекламы vCPM10.13Четверг, 15 июня 2017
    Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета10.02Вторник, 03 марта 2015
    «Утконос» выстроил систему коммуникаций с клиентами при помощи SAP Marketing8.96Понедельник, 15 октября 2018
    «Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing8.86Понедельник, 30 мая 2016
    "Тинькофф Банк" запустил акцию-квест для клиентов на базе технологии real-time marketing8.59Среда, 15 июля 2015

    Мы в соц. сетях