"Гипрогазцентр" налаживает взаимодействие с информационными системами "Газпрома" с помощью Directum

15 апр 2015 11:00 #13791 от ICT
Компания «Гипрогазцентр» оптимизировала согласование проектных договоров и автоматизировала процессы передачи данных о договорной деятельности из ECM-системы Directum в системы головной организации – «Газпром». «Гипрогазцентр» – одна из ведущих проектных организаций энергетического комплекса Российской Федерации, современное многофункциональное предприятие по разработке всех стадий проектной документации для строительства и реконструкции объектов газовой промышленности, включая их инфраструктуру. За время работы специалистами Гипрогазцентра выпущено свыше 3500 проектов для большинства объектов «Газпрома», а также для предприятий Белоруссии, Украины, Польши, Болгарии, Румынии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Турции. С 2005 г. для автоматизации документооборота и взаимодействия в институте используется ECM-система Directum. В 2008 г. с ростом предприятия возникла необходимость развить решение под новые требования бизнеса: расширить охват автоматизации, функционал, автоматизировать новые и оптимизировать существующие процессы взаимодействия. В июне 2014 г. «Газпром» поставил перед «Гипрогазцентром» новые задачи, связанные с передачей данных во внешние системы. Дочерние компании группы «Газпром» теперь должны передавать данные обо всех заключенных договорах за определённый период в подсистему управления расчетами автоматизированной системы бюджетного управления (ПУР АСБУ). В соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» также возникла необходимость в передаче плана всех закупок (конкурентных и не конкурентных) и спецификаций к позициям данного плана в автоматизированную систему электронных закупок (АСЭЗ). Для оптимизации решения первой задачи необходимо было решить ещё одну: перевод согласования договоров НТП (проектные договоры по основной деятельности института) в электронный вид в целях сбора всей необходимой информации для последующей передачи данных в ПУР АСБУ, а также ускорения самого процесса согласования. В системе Directum в ходе согласования договоров собирается информация по договорным документам. Полученные данные выгружаются в файл специального формата, с которым работает ПУР АСБУ. В процесс вовлечены около 40 сотрудников различных подразделений «Гипрогазцентра». Для автоматизации процесса согласования договоров НТП на базе системы Directum потребовалась настройка типового маршрута и шаблона листа согласования. В ходе согласования автоматически собирается комплект документов: договор, техническое задание, смета, календарный план и прочие. Более 30 специалистов-участников процесса оценили удобство и легкость новшества. Для решения задачи по формированию и выгрузке планов закупок необходимо было оптимизировать уже существующий в Directum процесс планирования бюджета и формирования плана конкурентных закупок. Теперь при формировании бюджетных заявок ответственные сразу же детализируют закупки до максимально возможного уровня, что позволяет после сформировать не только планы всех закупок, но и спецификации к позициям планов. В процессе участвуют около 100 сотрудников. На основании собранного бюджета автоматически формируется 2 плана: план конкурентных закупок и план закупок у единственных поставщиков (ЕП). Выгрузка данных из системы Directum и дальнейшая загрузка в АСЭЗ также осуществляется через файлы определенного формата. За счет оптимизации уже налаженных процессов и автоматизации новых удалось обеспечить: сбор информации для подготовки к выгрузке договоров в процессе их согласования; возможность формирования плана конкурентных закупок и плана закупок у единственных поставщиков, а также спецификаций к позициям обоих планов; оптимальное взаимодействие работников при согласовании договоров НТП и снижение трудоемкости процесса. Следование стратегии широкого использования информационных технологий для повышения эффективности бизнеса, постоянное развитие функционала системы Directum позволяет «Гипрогазцентру» поддерживать в актуальном состоянии механизмы управления и взаимодействия, в т.ч. оперативно выполнять требования головной организации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS11.43Среда, 23 сентября 2015
    Росбанк автоматизирует взаимодействие с госорганами с помощью решений «Неофлекса»11.43Вторник, 06 декабря 2016
    «Ингосстрах» оптимизировал взаимодействие с агентами и партнерами с помощью решения Epam11.31Четверг, 17 сентября 2015
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus11.31Вторник, 18 октября 2016
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud11.31Среда, 15 ноября 2017
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201311.19Пятница, 13 февраля 2015
    «Бриджстоун СНГ» автоматизировала документооборот с помощью Directum10.99Четверг, 23 августа 2018
    "Э.ОН Россия" обновила ECM-систему Directum с помощью "Танаис"10.87Пятница, 31 июля 2015
    ОДК упростила работу канцелярии с помощью Directum Ario10.87Вторник, 26 февраля 2019
    Правительство Ярославской области выстраивает диалог с населением с помощью Directum10.65Среда, 14 ноября 2018

    Мы в соц. сетях