Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7%

16 апр 2015 14:40 #13948 от ICT
В 2014 г. общий объем бизнеса компании «Крок» составил i26,382 млрд, что на 2,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом CNews сообщил в «Крок». Падение выручки от поставок оборудования на 8% было компенсировано ростом выручки по ИТ-услугам на 2,2%. Отдельные направления компании выросли в разы: разработка ПО, интеграция приложений, строительство энергоцентров, внедрение портальных и мобильных решений, документооборот, оптимизация сетей. Также в «Крок» отметили рост компетенций по оптимизации хранения данных, облакам, автоматизации логистики и цепочек поставок, внедрению ERP от 1С, оптимизации сетей, 3D-моделированию, сервису вычислительных, телекоммуникационных, информационных и инженерных систем. На сегодняшний день заказчиками «Крок» являются 900 компаний. В течение 2014 г. компания реализовала около 2050 проектов. Соотношение федеральных и региональных проектов в структуре выручки составило 60% к 40%. Штат «Крок» на конец года — 2072 человека, что сопоставимо с численностью персонала 2013 г. За прошедший год в обороте «Крок» в два раза увеличилась доля нефтегазовой отрасли, в том числе и за счет привлечения новых клиентов. На 9,4% выросла выручка в отрасли транспорт и логистика. Сегмент «разное» прирос на 45,3%, в основном за счет проектов в гостиничном бизнесе. В то же время, незначительно возросли доли госсектора и телекома — на 0,4% и 0,3% соответственно. Доли сегментов промышленность и энергетика сохранили доли на уровне предшествующего года — 7,4% и 6,8% соответственно. Наибольшее сокращение пришлось на финансовую отрасль: доля в структуре выручки компании упала на 3%, хотя выручка от половины из 124 банков, с которыми работает компания, за 2014 г. выросла. «Мы достойно завершили год, а в рублевом выражении практически сохранили выручку на уровне предшествующего года. Во многом это следствие наших усилий по развороту компании на усиление доли ИТ-услуг. Очевидно, что следующий год тоже не будет простым, но мы уже видим точки роста компании и следим за эффективностью. Считаю, что кризис закончится только тогда, когда компании научатся отдавать непрофильные функции на аутсорсинг», — подчеркнул Борис Бобровников, генеральный директор компании «Крок». Более чем в 9 раз, по данным компании, выросло направление разработки ПО. Программа импортозамещения усилила интерес заказчиков к открытому программному обеспечению (open source). В 8,5 раз увеличилась выручка по интеграции приложений. Рост обусловлен желанием заказчиков оптимизировать бизнес-процессы за счет интеграции обеспечивающих их ИТ-систем. В то же время, по итогам 2014 г. в 4 раза увеличилась выручка направления портальных и мобильных решений. Ключевой интерес заказчиков — оптимизация внутренних коммуникаций и повышение удобства взаимодействия с корпоративными системами с мобильных устройств. В свою очередь, в 3 раза выросло направление электронного документооборота. По информации «Крок», в 2014 г. росли направления, позволяющие улучшить качество эксплуатации текущей ИТ-инфраструктуры, что обусловило рост сегмента систем управления ИТ-инфраструктурой на 71%. В сложные экономические периоды растет спрос и на решения по информационной безопасности (ИБ). Так, в 2014 г. направление ИБ выросло на 24%. Наиболее востребованы решения по защите от DDoS-атак, внутреннего и внешнего мошенничества, защита персональных данных. Также востребован консалтинг по приведению систем ИБ в соответствие требованиям регуляторов. Для компаний, работающих с персональными данными, «Крок» разработал облачную услугу по ИБ «Центр Управления Безопасностью», которая позволяет заказчикам быстро выстроить контур информационной безопасности в соответствии с собственной моделью угроз. Выручка по направлению промавтоматизации по итогам 2014 г. выросла на 22%. В компании сформировалась компетенция по автоматизации НИОКР на основе решений, представленных в центре 3D-решений и решений по 3D-печати, открытом в «Крок» в прошлом году. На 4% увеличилась выручка сегмента бизнес-приложений. Направление бизнес-аналитики внутри этого сегмента выросло на 46%. В то же время, усилились компетенции «Крок» по построению цепочек поставок, управлению транспортными потоками, продажами и маркетинговыми акциями. При этом некоторые заказчики компании перешли на аутсорсинговую модель потребления сервиса управления транспортной логистикой (TMS) из «облака». Доля сегмента вычислительных систем в обороте «Крок» выросла на 2%. На фоне падения продаж тяжелых серверов вырос интерес организаций к решениям, позволяющим и сократить расходы на оборудование, и обеспечить непрерывность бизнес-процессов, увеличить скорость и объем хранения и обработки данных. Рост около 60% показало направление систем хранения данных. Как отмечается, компания расширила предложение по построению катастрофоустойчивых решений и восстановлению данных и усилила свои компетенции по оптимизации хранения, дедупликации, резервному копированию и архивированию данных, а также применению flash-технологий. В 2014 г. «Крок» модернизировал ИТ- и телеком-инфраструктуру своего «облака» с использованием технологий flash-СХД и высокоскоростного стандарта передачи данных InfiniBand, повысив производительность своих облачных сервисов. Среди новых SaaS компании — решения класса Service Desk, корпоративная почта с необходимым крупным и средним корпоративным заказчикам обеспечением защиты и резервирования данных, а также облачная система управления ключевыми показателями эффективности. Рост выручки по направлению облачных услуг составил 50%. По данным «Крок», на треть приросло число новых клиентов «облака». В свою очередь, рост около 20% продемонстрировало направление аутсорсинга ЦОД. Сегмент телекоммуникационных решений упал в бизнесе «Крок» на 34%, в первую очередь, за счет падения выручки по построению сетей передачи данных на 52%. В то же время, задача по повышению качества и оптимизации срока эксплуатации текущей телеком-инфраструктуры способствовала росту направления оптимизации и контроля сети в 3 раза, подчеркнули в компании. «Проекты этого направления особенно критичны для территориально-распределенных компаний, вынужденных оптимизировать наземные сети с низкой пропускной способностью или даже использовать спутниковые каналы связи с дорогой стоимостью трафика», — подчеркнули в «Крок». На фоне падения выручки направления Call-центров на 39% рос интерес к услугам по их оптимизации. При этом выросли компетенции направления сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования, отметили в компании. Среди новых услуг направления — аутсорсинг сетевой инфраструктуры территориально-распределенных компаний и применение облачных решений. Выручка от создания инженерных систем по итогам 2014 г. выросла на 35%. Направление энергоцентров выросло в 5 раз. Наибольшее количество проектов в рамках сегмента инженерных систем пришлось на решения по системам обеспечения безопасности. Направление технической безопасности объектов, традиционно дополняющее своими решениями каждый объект, который «Крок» оснащает инженерными системами, в 2014 г. получило возможность предлагать заказчикам создавать 3D-визуальные модели массово-посещаемых или технически опасных объектов для проведения обучения обслуживающего персонала и устранения внештатных ситуаций. Это стало возможно благодаря открытию центра 3D-решений. «Прошедший год был чрезвычайно плодотворен новыми компетенциями. Мы открыли сразу 3 новых центра компетенций. Два из них — первые в стране центры компетенций по решениям Dell и Symantec, а третий — 3D центр, не только первый в России, но также и не имеющий аналогов в стране по разнообразию представленных 3D-решений, — заявила Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании «Крок». — Приятно, что уже существующие центры компетенций помогают заказчикам. А самый значительный рост компетенций нашей компании удалось достичь в области автоматизации логистики и цепей поставок, начиная от заказа сырья, комплектующих и товаров и заканчивая распределением готовой продукции, товаров по стране. В целом сегодняшние компетенции нашей компании должны помочь заказчикам пережить сложный год, обеспечив экономию сейчас и развитие в будущем». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россия: объем венчурного рынка по итогам 2014 г. составил $447,5 млн16.02Пятница, 06 февраля 2015
    Объем рынка ИБ в России по итогам 2014 г. достиг $59 млрд16.02Вторник, 04 августа 2015
    Объем продаж "Юлмарта" по итогам 2014 г. составил порядка $1,3 млрд15.85Вторник, 20 января 2015
    Объем российского рынка планшетов по итогам 2014 г. составил 9,4 млн устройств15.85Понедельник, 23 марта 2015
    Объем российского рынка виртуальных АТС по итогам 2014 г. составил 3,85 млрд руб.15.85Четверг, 16 июля 2015
    Россия: объем рынка интернет-торговли по итогам 2014 г. превысил 683 млрд руб.15.69Вторник, 03 февраля 2015
    "Сервионика" зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 г.15.35Среда, 18 февраля 2015
    Объем телевизионного рынка Италии сократился12.92Вторник, 16 июля 2019
    В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы12.92Пятница, 23 августа 2019
    Рынок ШПД сократился по итогам III квартала12.9Среда, 24 ноября 2021

    Мы в соц. сетях