"Ланит-Поволжье" обслуживает оборудование Avaya в бизнес-центрах Нижнего Новгорода

01 июнь 2015 13:20 #16706 от ICT
Компания «Ланит-Поволжье» (входит в группу «Ланит») заключила договор с компанией «Инфосервис» на техническое обслуживание телефонного оборудования Avaya в деловых центрах Нижнего Новгорода «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова — 23». Об этом CNews сообщили в «Ланите». Деловые центры «Бугров Бизнес Парк» и «Родионова — 23» располагают множеством офисных помещений. «Инфосервис» предоставляет арендаторам помещений услуги телефонной связи и интернет-доступа. В целях оптимизации затрат на обслуживание оборудования и гарантирования его бесперебойной работы руководство компании решило передать техподдержку на аутсорсинг и заключило договор с компанией «Ланит-Поволжье». Специалисты «Ланит-Поволжье» выполняют удаленную диагностику возникающих проблем, проводят корректировку настроек оборудования Avaya и программного обеспечения, оптимизируют его работу в соответствии с задачами заказчика. Компания обслуживает системы связи также в офисном здании на Верхне-Волжской набережной, 9. «Наша компания уделяет особое внимание направлению аутсорсинга в сфере ИТ и инженерных систем, предоставляя заказчикам гибкий подход к решению поставленных задач. Передача сопровождения сложных ИТ- и инженерных систем на аутсорсинг позволяет сэкономить значительную часть расходов на содержание ИТ-инфраструктуры, — заявил руководитель направления ИТ-аутсорсинга «Ланит-Поволжье» Игорь Астафьев. — Мы надеемся, что наше сотрудничество с “Инфосервис” будет эффективным и долгосрочным». Начальник технического отдела «Инфосервис» Сергей Железнов со своей стороны отметил: «Мы довольны качеством технической поддержки телефонной сети. Специалисты “Ланит-Поволжье” обрабатывают поступающие заявки оперативно, возникающие проблемы решаются на высоком техническом уровне. К тому же, есть дополнительный плюс от использования услуг ИТ-аутсорсинга — экономический эффект. Надеемся, что наше сотрудничество с “Ланит-Поволжье” будет развиваться и в других направлениях». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Айтеко» создала СКС в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода24.24Среда, 30 января 2019
    МТС управляет из Нижнего Новгорода17.54Четверг, 19 ноября 2015
    «Мобильная библиотека» МТС вышла на улицы Нижнего Новгорода16.97Четверг, 24 сентября 2015
    Softline осуществила проектирование ИТ-инфраструктуры МФЦ Нижнего Новгорода и обеспечила ее защиту16.62Четверг, 04 июня 2015
    «Мегафон» обеспечил покрытие LTE-Advanced во всех районах Нижнего Новгорода16.62Среда, 07 сентября 2016
    «АйТеко» построила ИТ инфраструктуру центра экстренного реагирования Нижнего Новгорода16.62Вторник, 20 февраля 2018
    "Перекрёсток" внедрил терминалы лояльности в магазинах Москвы и Нижнего Новгорода16.62Среда, 04 сентября 2019
    Филиал РТРС заявил о неготовности антенн Нижнего Новгорода принимать ЦЭТВ16.44Пятница, 13 марта 2015
    Водители такси и курьеры из Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Краснодара смогут обратиться к врачу онлайн15.78Пятница, 10 апреля 2020
    Avaya и Afinity помогут внедрить технологии поведенческого ИИ в контакт-центрах14.23Вторник, 15 мая 2018

    Мы в соц. сетях